Тормозной цилиндр уcл. №188Б

Тормозной цилиндр уcл. №188Б диаметром 356 мм (14") снабжен штоком 6, который жестко связан с поршнем 3 при помощи пальца 1. Резиновая манжета 4 удерживается в канавке поршня за счет своей упругости. Войлочное смазочное кольцо 5 прижимается к поверхности цилиндра распорной пластинчатой пружиной.

В горловине передней крышки 7 расположен сетчатый фильтр 8. Резиновая шайба 9 защищает полость горловины от проникновения пыли. Упорное кольцо 10, закрепленное болтами 11, позволяет снимать крышку вместе со штоком, поршнем и пружиной 2.

Тормозные цилиндры уcл. № 501Б и 505Б диаметром соответственно 356 мм (14") и 305 мм (12") применяются на пассажирских вагонах и вагонах электропоездов. Корпуса цилиндров, передняя и задняя крышки и поршни отлиты из чугуна. Шток 7 жестко связан с поршнем 8, на который установлена пружина 6, надеты резиновая манжета 10 и смазочное войлочное кольцо 9. В передней крышке 5 расположены сетчатый фильтр 4 и резиновая шайба 3. Головка 1 закреплена на штоке болтами 2. На задней крышке 11 имеется кронштейн для крепления воздухораспределителя.

Тормозной цилиндр уcл. N° 586 диаметром 356 мм (14") применяется на грузовых вагонах.

Каркас 2 с привалочным кронштейном 1 и кронштейном мертвой точки 3 изготовлены сварными. Корпус цилиндра 9, передняя крышка 10 и поршень 4 — стальные штампованные. Шток 8 жестко связан с поршнем, уплотненным резиновой манжетой 5. На поршне установлена пружина 7 и имеется смазочное войлочное кольцо 6. Б передней крышке расположен сетчатый фильтр 11 и резиновая шайба 12. Головка 13 соединена со штоком болтами

Пылеловка уcл. № 321-003 | Тормоза подвижного состава | Тормозной цилиндр уcл. №316.30.40.028

Добавить комментарий