Маслоотделитель уcл. №Э- 120 представляет собой цилиндр 4 с выпускным краном 5 и крышкой /. Внутри цилиндра между двумя решетками 3 насыпаны обрезки металлических труб 2-
Воздух поступает в маслоотделитель через нижнее отверстие, содержащееся в нем масло осаждается на трубках 2 и стекает в нижнюю камеру. Вместе с маслом отделяется и влага.
Фильтр уcл. №УФ-2 фланцем 1 соединяется со всасывающей трубой компрессора. На стержне 2 укреплены два сетчатых цилиндра — внутренний 3, обтянутый тонким фетром, и наружный 4. Между стенками цилиндров уложена фильтрующая набивка в виде трех колец из капронового волокна.
Воздух засасывается через кольцевой зазор между фланцем / и кожухом 5.
Фильтр воздухопроводный усп. №Э- 114 служит для дополнительной очистки воздуха и устанавливается на подводящих трубах диаметром ‘/ " перед отдельными тормозными приборами.
Он состоит из корпуса /, фильтрующей набивки 2 (конский волос) и крышки 3. Набивка слегка промасливается и закладывается между сетчатыми шайбами.
⇐Трехходовой кран уcл. №Э-195 | Тормоза подвижного состава | Пылеловка уcл. № 321-003⇒