В тележке КВЗ-ЦНИИ конструктивно предусмотрена амортизация надрессорной балки при ее взаимодействии с рамой.
В исходном состоянии между рамой и надрессорной балкой имеются зазоры 8 нБои ^2 НБо’ позволяющие балке перемещаться в поперечном направлении относительно рамы (рис.2.10,а).
Рис.2.10. Схема взаимодействия надрессорной балки с ограничителями рамы а) — схема перемещений; б) — схема сил.
При закрытии зазоров балка с рамой взаимодействуют через амортизатор, который развивает реакции Л г/с 1 или &НБ2 (рис.2.10,6).
Эти реакции входят в дифференциальные уравнения, которыми описываются колебания кузова и рам тележек.
⇐Расчет реакций гидравлических гасителей центрального подвешивания | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Аналитические описания возмущений в динамической модели пассажирского вагона⇒