Автономный отопитель Air Top Evo 3900 | 2ТЭ25А (2ТЭ25К)

Отопитель Air Top Evo 3900 (рис. 2.44) предназначен для автономного обогрева кабины машиниста при неработающем дизель-генераторе и для дополнительного обогрева кабины машиниста при работающем дизель-генераторе и включенном кондиционере.

Отопитель Air Top Evo 3900 установлен в кабине машиниста за креслом помощника машиниста.

Воздух для обогрева всасывается в отопитель при помощи вентилятора, нагревается в теплообменнике и выходит из отопителя. Входное и выходное отверстия закрыты декоративными решетками.

Автономный отопитель Air Top EvO 3900 в разрезе
Рис. 2.44. Автономный отопитель Air Top EvO 3900 в разрезе: 1 - забор воздуха для нагрева; 2- крыльчатка нагнетателя воздуха для нагрева; 3 - блок управления (герметичное исполнение); 4 - мотор нагнетателя; 5- крыльчатка нагнетателя воздуха для горения; 6- испарительный элемент; 7- штифт накала/датчик пламени; 8- камера сгорания; 9- теплообменник; 10 - выход нагретого воздуха; 11 - температурный датчик перегрева; 12 - корпус подогревателя; 13 - выход выхлопных газов; 14 - топливный дозирующий насос; 15 - топливная трубка; 16 - забор воздуха для горения; 17 - жгут на насос-дозатор

Нагревание воздуха до заданной температуры происходит в теплообменнике камеры сгорания, в которую подается дизельное топливо. Воздух для горения через всасывающий патрубок забирается из отсека кондиционера. Выхлопные газы по трубе отводятся наружу под раму тепловоза.

Топливо для отопителя заливается в топливный бак, расположенный на передней стенке дизельного помещения. Емкость бака 12 л.

При помощи электрического топливного насоса, расположенного рядом с баком топливо подается в отопитель. Питание на насос поступает с отопителя. Кабель питания соединяется с отопителем и топливным насосом через быстроразъемные соединения.

Автоматика системы управления отопителем находится в корпусе отопителя. Измерение температуры воздуха в кабине осуществляется при помощи датчика, расположенного за вентилятором отопителя. Включение отопителя и регулировка температуры воздуха осуществляется при помощи регулятора, расположенного на боковой стенке шкафа, за креслом помощника машиниста. В шкафу установлена колодка с плавкой предохранительной вставкой.

Вентиляторные установки | Устройство, эксплуатация и ремонт тепловозов серии 2ТЭ25А (2ТЭ25К) | Система кондиционирования воздуха кабины машиниста