Регулятор давления TSP-11 смонтирован в корпусе 1. Между корпусом и крышкой 7 закреплена резиновая диафрагма с толкателем 5.
Контактный механизм регулятора объединяет рычаг 4 на оси 6, пружины 2 и 5, защелку 3 и рычаг 12. Неподвижный контакт укреплен на колодке 10, а подвижной 9 — на нижнем конце рычага 12.
При давлении в главном резервуаре 9 кгс/см2 диафрагма с толкателем 8 переместит нижний горизонтальный конец рычага 4 вверх, а верхний вертикальный — вправо, защелка 3, передвигаясь вправо вместе с рычагом 4, поднимется вверх, попадет нижним выступом на ролик 11 рычага 12, и система займет неустойчивое положение.
Во время дальнейшего перемещения рычага 4 вправо ролик 11 сойдет с выступа и попадет в углубление на защелке 3. Защелка, опускаясь вниз под усилием пружины 5, резко отклонит верхнее плечо рычага 12 влево относительно оси, а нижнее плечо с контактом 9 переместит вправо, и контакты разомкнутся.
При давлении в главном резервуаре 7,5 кгс/см2 рычаг 4 и защелка 3 под усилием пружины 2 отойдут в левое положение. Защелка приподнимется, выступ на ней совпадет с роликом 11 и под усилием пружины 5 она опустится вниз. Ролик 11 резко переместит верхнее плечо рычага 12 вправо, а нижнее с контактом 9 влево, и контакты замкнутся.
⇐Регулятор давления уcл. № АК-11Б | Тормозное оборудование локомотивов | Регулятор давления уcл. № ЗРД⇒