Регулятор давления уcл. № ЗРД собран в корпусе 1 с привалочной плитой 16. В гнезде 15 помещен включающий клапан 14 с пружиной 10, а в гнезде 3 — выключающий клапан 2 с пружиной 4. Снизу в гнездо 15 ввернуто седло 11с обратным клапаном 13 и пружиной 12.
Воздух из главного резервуара по каналу ГР поступает в камеру А, затем через фильтр б по каналам А! и А2 — под выключающий клапан 2, а по каналу А3 — под обратный клапан 13. В это время камера Б каналами Бь Б2, В3, и В! соединена с камерой В, которая в свою очередь каналом В2 сообщена с атмосферным отверстием Ат.
После подъема клапана 2 произойдет следующее: воздух из ГР по каналам А! и А2 поступит в канал Е и далее под клапан 14, пружина которого отрегулирована на давление 7,5 кгс/см"; клапан 14 поднимется и закроет канал Вь прекратив сообщение камер Б и В; обратный клапан 13 откроется, и воздух из ГР по каналу А3 через отверстия Еі и Е2 поступит в канал А4 и далее по каналу РК — к разгрузочным клапанам компрессора; по каналам Б2 и Бі воздух поступает в камеру Б, клапан 2 закроется и разобщит каналы А2 и Е. После закрывания клапана 2 воздух из ГР поступает к разгрузочным клапанам компрессора только через каналы Аь А3, клапан 13 и канал А4.
При давлении воздуха в главном резервуаре 7,5 кгс/см2 клапан 14 переместится вниз и посадит обратный клапан 13 на седло 11.
Тогда канал А3 перекроется клапаном 13, сообщение ГР (канал АО с каналом А2 и разгрузочными клапанами прекратится, камера Б каналами Б1, Б2, В3 и Ві сообщится с камерой Вис атмосферой.
Для регулировки выключения компрессора вращают стержень 5 против часовой стрелки до посадки клапана 2 на седло. Для регулировки включения вращают стержень 9 с гайкой 8 по часовой стрелке, пока компрессор не включится. После этого оба стержня закрепляют гайками 7.
⇐Регулятор давления TSP-11 | Тормозное оборудование локомотивов | Регулятор компрессора Г3/8⇒