служит для соединения воздухопроводов локомотива и вагонов в одну общую тормозную магистраль.
Резино-тканевая трубка 3 (ГОСТ 1335—70) насаживается одним концом на наконечник 1, другим — на головку 5.
На расстоянии 8—12 мм от торцов трубки надеваются хомутики 4. стягиваемые болтами 2.
Место соединения двух головок уплотняется прокладочными кольцами 6 (ГОСТ 38—72). При случайном разъединении вагонов в поезде головки рукавов само-расцепляются.
На питательной магистрали локомотивов применяются соединительные рукава уcл. № Р17 с укороченной резиновой трубкой. Это исключает ошибочное соединение питательной магистрали с тормозной.
Соединительный рукав уcл. № PI6 с двумя головками применяется для соединения питательных магистралей локомотивов при следовании их в поезде по системе многих единиц. Трубка у этого рукава короче, чем у рукава уcл. Na Р17. Рукав уcл. N° Р16 хранится на локомотиве.
Соединительный рукав уcл. № PI5
используется для гибкого неразъемного соединения воздухопроводов на локомотивах
⇐Тормозной цилиндр уcл. №316.30.40.028 | Тормоза подвижного состава | Соединительные рукава типов Р2 и РЗ⇒