Зависимости между деформациями связей и координатами расчетной схемы

По существу до настоящего времени все исследования динамики подвижного состава основывались на предположении малых угловых перемещений.

Такое предположение определяет линейную зависимость деформаций от угловых координат, т.к. при малых углах

БШ1/1 яtgy1 &у/, а « 1.

На первом этапе исследований при описании деформаций было принято допущение о малости угловых перемещений (гипотеза геометрической линейности деформаций). В дальнейшем будет учтена геометрическая нелинейность, которая определяет нелинейные зависимости деформаций от угловых координат.

Рессорное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ состоит из цилиндрических пружин центрального и буксового подвешивания и гасителей колебаний в центральной и буксовой ступенях.

Продольные деформации пружин центрального подвешивания

Поперечные деформации пружин центрального подвешивания

Продольные деформации буксовых пружин первой тележки

А’„

= хГ1

+ (ртхктх

— у/т(іх

-и^-,

А,2

= Ху-]

У Фтх^тх

У ?т^2

ирх2 у

А*3

= Ху,

У Фтх^тх

— у/пс13

~~ ирхЪ ’

А *4

= Ху,

4" (Рт&р

У?тЛ

и рх4>

>

А’,5

= Ху,

+ <ртхЬ.тх

— {11у,^5

— иРх5;

А’хб

= Ху,

4" ^РтХ^ЕХ

+ ^у,^6

-^6;

7

Дифференциальные уравнения динамики пассажирского вагона | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Приращения радиусов колес

Добавить комментарий