По существу до настоящего времени все исследования динамики подвижного состава основывались на предположении малых угловых перемещений.
Такое предположение определяет линейную зависимость деформаций от угловых координат, т.к. при малых углах
БШ1/1 яtgy1 &у/, а « 1.
На первом этапе исследований при описании деформаций было принято допущение о малости угловых перемещений (гипотеза геометрической линейности деформаций). В дальнейшем будет учтена геометрическая нелинейность, которая определяет нелинейные зависимости деформаций от угловых координат.
Рессорное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ состоит из цилиндрических пружин центрального и буксового подвешивания и гасителей колебаний в центральной и буксовой ступенях.
Продольные деформации пружин центрального подвешивания
Поперечные деформации пружин центрального подвешивания
Продольные деформации буксовых пружин первой тележки
А’„ |
= хГ1 |
+ (ртхктх |
— у/т(іх |
-и^-, |
|
А,2 |
= Ху-] |
У Фтх^тх |
У ?т^2 |
— ирх2 у |
|
А*3 |
= Ху, |
У Фтх^тх |
— у/пс13 |
~~ ирхЪ ’ |
|
А *4 |
= Ху, |
4" (Рт&р |
У?тЛ |
— и рх4> |
> |
А’,5 |
= Ху, |
+ <ртхЬ.тх |
— {11у,^5 |
— иРх5; |
|
А’хб |
= Ху, |
4" ^РтХ^ЕХ |
+ ^у,^6 |
-^6; |
7 |
⇐Дифференциальные уравнения динамики пассажирского вагона | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Приращения радиусов колес⇒