По существу до настоящего времени все исследования динамики подвижного состава основывались на предположении малых угловых перемещений.
Такое предположение определяет линейную зависимость деформаций от угловых координат, т.к. при малых углах
БШ1/1 яtgy1 &у/, а « 1.
На первом этапе исследований при описании деформаций было принято допущение о малости угловых перемещений (гипотеза геометрической линейности деформаций). В дальнейшем будет учтена геометрическая нелинейность, которая определяет нелинейные зависимости деформаций от угловых координат.
Рессорное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ состоит из цилиндрических пружин центрального и буксового подвешивания и гасителей колебаний в центральной и буксовой ступенях.
Продольные деформации пружин центрального подвешивания
Поперечные деформации пружин центрального подвешивания
Продольные деформации буксовых пружин первой тележки
А’„ | = хГ1 | + (ртхктх | — у/т(іх | -и^-, | |
А,2 | = Ху-] | У Фтх^тх | У ?т^2 | — ирх2 у | |
А*3 | = Ху, | У Фтх^тх | — у/пс13 | ~~ ирхЪ ’ | |
А *4 | = Ху, | 4" (Рт&р | У?тЛ | — и рх4> | > |
А’,5 | = Ху, | + <ртхЬ.тх | — {11у,^5 | — иРх5; | |
А’хб | = Ху, | 4" ^РтХ^ЕХ | + ^у,^6 | -^6; | 7 |
⇐Дифференциальные уравнения динамики пассажирского вагона | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Приращения радиусов колес⇒