Расчетная схемаэполечного подвешивания приведена на рис.2.7,а.
Рис.2.7. Расчетная схема люлечного подвешивания а) — схема перемещений люлечного подвешивания; б) — схема действия сил на люлечное
подвешивание.
Вследствие малой массы люльки по сравнению с массой рамы тележки, в расчетной схеме люлька полагается безинерционным элементом.
Тогда равновесие люлечного подвешивания для любого момента времени будет определяться следующими уравнениями (см. рис.2.7,б):
(2.51)
а 1_8 — поперечные реакции пружин центрального подвешивания;
иНБ-%- поперечные перемещения центров верхних опорных плоскостей пружин центрального подвешивания, связанных с соответствующими точками надрессорных балок;
и/7^4 — поперечные перемещения поддонов люлечного подвешивания;
11 Р1_4- поперечные перемещения рам тележек в сечениях, расположенных по осям симметрии;
1п — длина подвески люльки;
Ь — шаг интегрирования уравнений по времени.
Индексы 1 и 1-1 относятся к предыдущему и последующему шагам интегрирования.
Теперь, разрешая (2.52) относительно неизвестных перемещений II/71_4/, получим
Таким образом, перемещения поддонов люлечного подвешивания Vр^,
входящие в выражения для поперечных деформаций пружин центрального подвешивания (2.7), определяются по зависимостям (2.53)-(2.56).
⇐Реакции в связях расчетной схемы | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Расчет перемещений упругих прокладок в буксовом подвешивании⇒