1. Проверить давление смазочного масла по манометру и, если необходимо, установить регулирующими клапанами, которые расположены в шахте холодильника, нормальное давление 2,5 ат. Следует помнить, что давление масла, установленное при холостой работе дизеля, не будет постоянным.
Колебания давления масла зависят от следующих причин:
а) повышенное давление масла будет всегда наблюдаться при увеличении числа оборотов дизеля, при холодном загустевшем масле в секциях холодильника, засорённости фильтров Куно;
б) пониженное давление масла наблюдается при перегретом или разжиженном масле в картере, при ненормально увеличенных зазорах в мотылёвых и рамовых подшипниках и при пониженных оборотах дизеля.
Поэтому следует постоянно следить за давлением масла и не допускать повышения его свыше 3,5 ат при 740 об/мин. дизеля (восьмое положение контроллера).и понижения ниже 2,1 ат при положении холостого хода (пределы изменения давления на манометре отмечены белой краской). Первое может повести к прорыву уплотнений в маслопроводах, а второе — к недостаточной смазке дизеля и остановке последнего при помощи реле масляного давления.
2. Открыть дверцы капота, осмотреть дизель и проверить:
а) плотность всех трубопроводов;
б) плотность крепления фланцев масляного насоса;
в) работу топливных насосов и регулятора Вудварда;
г) плотность набивки сальника водяного насоса;
д) равномерность работы дизеля и турбовоздуходувки по выхлопу и по слуху;
е) плотность резиновых уплотнений цилиндровых крышек на предмет пропуска воды и плотность посадки крышек на предмет пропуска газа;
ж) действие форсунок по контрольным трубкам.
3. Проверить по манометру давление воздуха в главном резервуаре и давление воздуха, при котором включается и выключается компрессор.
Необходимое давление устанавливается регулятором давления, который расположен над компрессором.
Компрессор должен выключаться при давлении воздуха 8,0 ат и включаться при 7,0 ат.
4. Проверить по манометру давление воздуха в резервуаре управления. При необходимости ■- отрегулировать давление редукционным клапаном, расположенным с левой стороны тепловоза под площадкой. Давление воздуха должно быть 5 ат.
5. Проверить работу электропневматических песочниц. Для этого необходимо проделать следующие операции:
а) убедиться, что рукоятка контроллера стоит в положении холостого хода;
б) включить кнопку управления моторами (нижняя кнопка);
в) затормозить тепловоз;
г) поставить рукоятку реверсора на передний ход;
д) перевести на несколько секунд рукоятку контроллера в первое положение и затем перевести обратно в положение холостого хода;
е) нажать педаль песочницы и проверить её действие;
Ж) то же самое проделать для заднего хода; при этом не надо забывать, что песочница сблокирована с положением реверсора, а последний переводится только при первом положении рукоятки Контроллера.
6. Убедиться в нормальной работе автоматического тормоза.
7. Удостовериться в нормальном положении рубильников выключения тяговых моторов (последние включены при верхнем положении рубильников).
8. Проверить по амперметру зарядку аккумуляторной батареи.
⇐Подготовка тепловоза к работе | Тепловозы серии ДА и ДБ | Обслуживание тетовоза в пути⇒