При запущенном дизеле, после того, как получит питание реле РУН и отключатся пусковые контакторы Д1 и Д2, получает питание обмотка возбуждения вспомогательного генератора В Г по цепи: клемма 218-10, провод 365X2 {при управлении тепловозом из кабины А), клемма 12/9-10, провод 315, автомат «Управление», провод 1047, клемма 4/1-2, провод 1048, блок-контакты реле РУЗ, провода 1049, 231, 373. размыкающие блок-контакты контактора Д1, провод 374, замыкающие контакты реле РУН, провод 375, регулируемое сопротивление регулятора напряжения ТРИ, провод 376, клемма 8/2, провод 377, обмотка возбуждения вспомогательного генератора, провод 378, клемма 8/3, провод 379, сериесная обмотка подвижной катушки регулятора ТРИ, провод 380, минусовая клемма 1/13-20.
Как только напряжение веломогательного генератора станет выше напряжения аккумуляторной батареи, откроется диод ДЗБ и начнется подзаряд батареи по цепи: вывод «Я» вспомогательного генератора В Г, аир овод 370, диод заряда батареи ДЗБ, провод 369, предохранитель 107 на 125 А, провод 368; сопротивление СЗБ; провод 383; шунт 103, заряда аккумуляторной батареи, провод 384, предохранитель 107 на 160 А, провод 385, нож выключателя В Б, провод 405, аккумуляторная батарея БА, провод 408, второй нож выключателя ВБ, провод 399, минусовый вывод Я Я вспомогательного генератора.
Сопротивление заряда батареи СЗБ ограничивает возможные броски тока заряда или разряда.
Напряжение вспомогательного генератора при изменении частоты вращения коленчатого вала дизеля регулируется изменением тока возбуждения. Это осуществляется контактно-реостатным регулятором напряжения ТРН1 путем автоматического регулирования величины сопротивления в цепи обмотки возбуждения вспомогательного генератора.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒