Устранение неисправностей в схеме пуска
с э.
п ектроп невм атическ
им реле времени
1. После нажатия
Обрыс резистора
Подключить контрольную лам-
кнопки «Пуск дизе-
СРВ
пу параллельно резистору СРВ
ля», реле времени
РВІ и контактор КМН
включается и сразу от-
ключается (звонковая
работа)
2. При пуске кон-
Неисправность ми-
Если устранить неисправность
тактор КМН, вклю-
кропереключателя с вы-
микропереключателя не удается,
чившись, не отключа-
держкой времени реле
пуск дизеля можно произвести
ется по истечении 50-
РВ1
следующим образам: соединить
60 с
перемычкой клеммы ^2 и 5/15,
при отключенном автомате «Топ-
ливный насос» на пульте
включить тумблер «Прокачка
масла», по истечении 55-60 с
включить на пульте автомат
«Топливный, нас ось, предва-
рительно нажав кнопку «Пуск
дизеля»
3. При нажатии кноп-
а) Нарушены размы-
Зачистить блок-контакты, вос-
ки «Пуск дизеля»
кающие блок-контакты
становить контакт
реле PBI не включа-
Д2 между проводами
ется (включены рубиль-
225 и 226
ник ВБ, автоматы ^Уп-
б) Нарушены размы-
Зачистить блок-контакты, вос-
равление», «Топлив-
кающие блок-контакты
становить контакт
ный насос», ключ КЗ
контактора К Mil меж-
на пульте рабочей ка-
ду проводами 326 и 325
бины и автомат «Топ-
ливный насос» на
стенке ВЕК)
4. После нажатия
а) Неисправность
Произвести пуск с помощью
кнопки «Пуск дизе-
микроперек л ючатсл я
кнопки «Пуск дизеля» с отклю-
ля» реле времени РВ1
реле РВ1 мгновенного
ченным автоматом «Топливный
включается, но контак-
действия, нарушены
насос» на пульте и включенным
тор КМН не включа-
замыкающие контакты
тумблером «Прокачка масла*
ется
между проводами 359
на ВВК. После включения пус-
и 360
ковых контакторов ДІ и Д2
включить автомат «Топливный
насос». После окончания пуска
выключить тумблер «Прокачка
масла»
б) Нарушены раз-
Произвести пуск, как указано
мыкающие контакты
выше
реле времени PBI меж-
ду проводами 332 и 359