Характер неисправности | Возможные причины | Рекомендуемый способ устранения |
1. После пуска дизеля отсутствует зарядка аккумуляторной батареи (стрелка амперметра на пульте стоит на нулевом делении) | а) Перегорел предо-дохранитель 107 на 160 А (между проводами 384 н 385) б) Перегорел резистор СЗБ заряда аккумуляторной батареи | Сменить плавкую вставку предохранителя Если нет возможности восстановить резистор в пути следования, не глушить дизель до прибытия Б ДЄПО |
Продолжение
Характер неисправности | Возможные причины | Рекомендуемый способ устранении | |
в) Неисправен ампер- | Сравнить показания приборов | ||
метр на пульте управ- | на обоих пультах. При неисправ- | ||
ления | ности одного амперметра руко- | ||
водствоваться показаниями ис- | |||
После пуска дп- | а) Перегорел предо- | Сменить плавкую вставку пре- | |
зеля | продолжается раз- | хранитель 107 па 125А | дохранителя или использовать |
ряд | аккумуляторной | в цепи вспомогательно- | предохранитель на 125А электро- |
батареи | го генератора | двигателя маслопрокачиеающего | |
насоса | |||
б) Перегорел диод | При неработающем дизеле вы- | ||
заряда батареи ДЗВ | нуть предохранитель па 125А в | ||
цепи вспомогательного генерато- | |||
ра, соединить перемычкой нако- | |||
нечники проводов 369 и 370 в | |||
месте подключения к диоду ДЗБ | |||
(в дизельном помещений). После | |||
пуска дизеля предохранитель по- | |||
ставить | |||
в) Нарушен контакт | Зачистить блок-контакты, вос- | ||
размыкающих блок- | становить контакт | ||
контактов контактора | |||
Д1 между проводами | |||
373 и 374 | |||
г) Нарушен контакт | То же | ||
замыкающих контактов | |||
реле РУН между про- | |||
водами 374 и 375 | |||
д) Заедание под- | Осмотреть подвижЕіую систему | ||
вижной системы регу- | регулятора, попытаться устра- | ||
лятора напряжения | нить неисправность. Если это не | ||
ТРИ! в нижнем по- | удается, поступать, как указано | ||
ложении | ниже | ||
е) Неисправность ре- | Отсоединить провод 376 от | ||
гулятора напряжения | клеммы 8/2 и провод 379 от | ||
ТРИ1 по причинам, | клеммы §/3. Соединить перемыч- | ||
которые не могут быть | кой клеммы 8/3 и 8/14-16, второй | ||
устранены в пути сле- | перемычкой соединить клемму | ||
дования (перегорание | 3/20 с концом свободного рези- | ||
катушек, резисторов | стора СОЗ на передней стенке | ||
обратной связи, кор- | внутри ВВК справа. Установлен- | ||
ректировки напряжения | ный предварительно на противо- | ||
и др). | положном конце резистора хо- | ||
мутик соединить с клеммой 8/2. | |||
После пуска дизеля, на 15-й по- | |||
зиции контроллера, при работе без | |||
нагрузки изменением сопротивле- | |||
ния "установить напряжение ВГ 75 В. | |||
При дальнейшем следовании | |||
использовать эту позицию для | |||
зарядки аккумуляторной батареи |
Продолжение
Характер неисправности | Возможные причины | Рекомендуемый способ устранения |
Устанавливать напряжение 75В | ||
на позициях ниже 16 нельзя, | ||
так как при наборе позиций воз- | ||
никает опасность выхода из строя | ||
электрооборудования управления | ||
и освещения тепловоза | ||
ж) Обрыв в цепи об- | Подзарядку аккумуляторной | |
мотки возбуждения или | батареи производить от возбуди- | |
в обмотке якоря вспо- | теля на стоянках и при следова- | |
могательного генерато- | нии с поездом без нагрузки (по | |
ра | уклону). Для этого необходимо: | |
при остановленном дизеле от- | ||
ключить отключатели ОМІ- | ||
О Мб, поставить изоляционную | ||
прокладку между губками кон- | ||
тактора К В, Поставить перемыч- | ||
ки из тройного осветительного | ||
провода между наконечником про- | ||
вода 429 на щитке двухмашинного | ||
агрегата и клеммой диода ДЗБ | ||
вместо провода 370, а также | ||
между клеммами щитка на двух- | ||
машинном агрегате (в местах при- | ||
соединения проводов 428 и 399) | ||
После пуска дизеля при вклю- | ||
чении автомата «Управление теп- | ||
ловозом» ток заряда батареи ре- | ||
гулировать положением штурва- | ||
ла контроллера (ориентировочно | ||
IV-V позиция), контролируя | ||
показания амперметра зарядки и | ||
вольтметра цепей управления. | ||
Ток заряда свыше 100 А не до- | ||
пускается. Перед нагрузкой тя- | ||
гового генератора снять пере- | ||
мычку между проводами 428- | ||
399, Включить отключатели | ||
ОМ/-ОМб и вынуть изоля- | ||
ционную прокладку между | ||
Заедание подвиж- | контактами контактора КВ | |
3. Напряжение вспо- | Осмотреть подвижную систему | |
могательного генерато- | ной системы регулято- | регулятора, осторожным переме- |
ра более 77 В | ра в верхнем положе- | щением ее попытаться устранить |
нии | заедание. Если это не удастся, | |
подложить бумажку под контакт- | ||
ные пальцы регулятора в зави- | ||
симости от позиции контроллера. | ||
Регулировать напряжение вспо- | ||
могательного генератора в пре- | ||
делах 74 77 В |
Продолжение
Характер неисправности | Возможные причины | Рекомендуемый способ устранения |
4. Напряжение вспо- | Пробой конденсато- | Открыть крышку, отсоединить |
могательного генерато- | ров регулятора напря- | по пайке плюсовые провода кон- |
ра более 77 Б, под- | жения ТРИ] | денсаторов |
вижная система регу- | ||
лятора напряжения на- | ||
ходится в нижнем по- | ||
ложении | ||
5. Нестабильное на- | Нарушен контакт в | Осмотреть состояние контак- |
пряжение вспомогате- | цепях подвижной или | тов и соединительных проводов |
льного генератора ВР | неподвижной катушек | регулятора напряжения. Устра- |
регулятора напряжения | нить обнаруженные дефекты. | |
ТРН1. Перегорание | При невозможности устранить их | |
резистора обратной свя- | в пути следования руководство- | |
зи, или ослабление хо- | ваться указаниями п. 2 настоя- | |
мутиков на нем | щего параграфа | |
6. Напряжение вспо- | Короткое замыкание в | Отключить рубильник ВБ ак- |
могательного генерато- | аккумуляторной бата- | кумуляторной батареи и следо- |
ра нормально, но ток | рее, при этом наблю- | вать до депо без заряда ба- |
заряда аккумуляторной | дается сильный нагрев | тареи, не останавливая дизель |
батареи очень боль- | резистора заряда ба- | |
шой | тареи | Зачистить контакты, закрепить |
7. Ток заряда акку- | Плохие контакты в | |
муляторной батареи | соединении перемычек | гайки |
очень мал. После оста- | с клеммами банок ак- | |
новки дизеля напряже- | кумуляторной батареи | |
ние батареи занижено |
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒