Характер неисправности |
Возможные причины |
Рекомендуемый способ устранения |
1. После пуска дизеля отсутствует зарядка аккумуляторной батареи (стрелка амперметра на пульте стоит на нулевом делении) |
а) Перегорел предо-дохранитель 107 на 160 А (между проводами 384 н 385) б) Перегорел резистор СЗБ заряда аккумуляторной батареи |
Сменить плавкую вставку предохранителя Если нет возможности восстановить резистор в пути следования, не глушить дизель до прибытия Б ДЄПО |
Продолжение
Характер неисправности |
Возможные причины |
Рекомендуемый способ устранении |
|
в) Неисправен ампер- |
Сравнить показания приборов |
||
метр на пульте управ- |
на обоих пультах. При неисправ- |
||
ления |
ности одного амперметра руко- |
||
водствоваться показаниями ис- |
|||
После пуска дп- |
а) Перегорел предо- |
Сменить плавкую вставку пре- |
|
зеля |
продолжается раз- |
хранитель 107 па 125А |
дохранителя или использовать |
ряд |
аккумуляторной |
в цепи вспомогательно- |
предохранитель на 125А электро- |
батареи |
го генератора |
двигателя маслопрокачиеающего |
|
насоса |
|||
б) Перегорел диод |
При неработающем дизеле вы- |
||
заряда батареи ДЗВ |
нуть предохранитель па 125А в |
||
цепи вспомогательного генерато- |
|||
ра, соединить перемычкой нако- |
|||
нечники проводов 369 и 370 в |
|||
месте подключения к диоду ДЗБ |
|||
(в дизельном помещений). После |
|||
пуска дизеля предохранитель по- |
|||
ставить |
|||
в) Нарушен контакт |
Зачистить блок-контакты, вос- |
||
размыкающих блок- |
становить контакт |
||
контактов контактора |
|||
Д1 между проводами |
|||
373 и 374 |
|||
г) Нарушен контакт |
То же |
||
замыкающих контактов |
|||
реле РУН между про- |
|||
водами 374 и 375 |
|||
д) Заедание под- |
Осмотреть подвижЕіую систему |
||
вижной системы регу- |
регулятора, попытаться устра- |
||
лятора напряжения |
нить неисправность. Если это не |
||
ТРИ! в нижнем по- |
удается, поступать, как указано |
||
ложении |
ниже |
||
е) Неисправность ре- |
Отсоединить провод 376 от |
||
гулятора напряжения |
клеммы 8/2 и провод 379 от |
||
ТРИ1 по причинам, |
клеммы §/3. Соединить перемыч- |
||
которые не могут быть |
кой клеммы 8/3 и 8/14-16, второй |
||
устранены в пути сле- |
перемычкой соединить клемму |
||
дования (перегорание |
3/20 с концом свободного рези- |
||
катушек, резисторов |
стора СОЗ на передней стенке |
||
обратной связи, кор- |
внутри ВВК справа. Установлен- |
||
ректировки напряжения |
ный предварительно на противо- |
||
и др). |
положном конце резистора хо- |
||
мутик соединить с клеммой 8/2. |
|||
После пуска дизеля, на 15-й по- |
|||
зиции контроллера, при работе без |
|||
нагрузки изменением сопротивле- |
|||
ния "установить напряжение ВГ 75 В. |
|||
При дальнейшем следовании |
|||
использовать эту позицию для |
|||
зарядки аккумуляторной батареи |
Продолжение
Характер неисправности |
Возможные причины |
Рекомендуемый способ устранения |
Устанавливать напряжение 75В |
||
на позициях ниже 16 нельзя, |
||
так как при наборе позиций воз- |
||
никает опасность выхода из строя |
||
электрооборудования управления |
||
и освещения тепловоза |
||
ж) Обрыв в цепи об- |
Подзарядку аккумуляторной |
|
мотки возбуждения или |
батареи производить от возбуди- |
|
в обмотке якоря вспо- |
теля на стоянках и при следова- |
|
могательного генерато- |
нии с поездом без нагрузки (по |
|
ра |
уклону). Для этого необходимо: |
|
при остановленном дизеле от- |
||
ключить отключатели ОМІ- |
||
О Мб, поставить изоляционную |
||
прокладку между губками кон- |
||
тактора К В, Поставить перемыч- |
||
ки из тройного осветительного |
||
провода между наконечником про- |
||
вода 429 на щитке двухмашинного |
||
агрегата и клеммой диода ДЗБ |
||
вместо провода 370, а также |
||
между клеммами щитка на двух- |
||
машинном агрегате (в местах при- |
||
соединения проводов 428 и 399) |
||
После пуска дизеля при вклю- |
||
чении автомата «Управление теп- |
||
ловозом» ток заряда батареи ре- |
||
гулировать положением штурва- |
||
ла контроллера (ориентировочно |
||
IV-V позиция), контролируя |
||
показания амперметра зарядки и |
||
вольтметра цепей управления. |
||
Ток заряда свыше 100 А не до- |
||
пускается. Перед нагрузкой тя- |
||
гового генератора снять пере- |
||
мычку между проводами 428- |
||
399, Включить отключатели |
||
ОМ/-ОМб и вынуть изоля- |
||
ционную прокладку между |
||
Заедание подвиж- |
контактами контактора КВ |
|
3. Напряжение вспо- |
Осмотреть подвижную систему |
|
могательного генерато- |
ной системы регулято- |
регулятора, осторожным переме- |
ра более 77 В |
ра в верхнем положе- |
щением ее попытаться устранить |
нии |
заедание. Если это не удастся, |
|
подложить бумажку под контакт- |
||
ные пальцы регулятора в зави- |
||
симости от позиции контроллера. |
||
Регулировать напряжение вспо- |
||
могательного генератора в пре- |
||
делах 74 77 В |
Продолжение
Характер неисправности |
Возможные причины |
Рекомендуемый способ устранения |
4. Напряжение вспо- |
Пробой конденсато- |
Открыть крышку, отсоединить |
могательного генерато- |
ров регулятора напря- |
по пайке плюсовые провода кон- |
ра более 77 Б, под- |
жения ТРИ] |
денсаторов |
вижная система регу- |
||
лятора напряжения на- |
||
ходится в нижнем по- |
||
ложении |
||
5. Нестабильное на- |
Нарушен контакт в |
Осмотреть состояние контак- |
пряжение вспомогате- |
цепях подвижной или |
тов и соединительных проводов |
льного генератора ВР |
неподвижной катушек |
регулятора напряжения. Устра- |
регулятора напряжения |
нить обнаруженные дефекты. |
|
ТРН1. Перегорание |
При невозможности устранить их |
|
резистора обратной свя- |
в пути следования руководство- |
|
зи, или ослабление хо- |
ваться указаниями п. 2 настоя- |
|
мутиков на нем |
щего параграфа |
|
6. Напряжение вспо- |
Короткое замыкание в |
Отключить рубильник ВБ ак- |
могательного генерато- |
аккумуляторной бата- |
кумуляторной батареи и следо- |
ра нормально, но ток |
рее, при этом наблю- |
вать до депо без заряда ба- |
заряда аккумуляторной |
дается сильный нагрев |
тареи, не останавливая дизель |
батареи очень боль- |
резистора заряда ба- |
|
шой |
тареи |
Зачистить контакты, закрепить |
7. Ток заряда акку- |
Плохие контакты в |
|
муляторной батареи |
соединении перемычек |
гайки |
очень мал. После оста- |
с клеммами банок ак- |
|
новки дизеля напряже- |
кумуляторной батареи |
|
ние батареи занижено |
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒