ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Рама тепловоза
Сварная рама передает тяговые усилия, тормозные силы, динамические и ударные нагрузки, воспринимает вес оборудования, размещенного в кузове тепловоза. Основные силовые элементы рамы — две хребтовые балки, выполненные из двутавров № 45, верхняя и нижняя полки которых усилены приваренными полосами.
Наружный контур рамы изготовлен из швеллера № 16. Концы хребтовых балок соединены стяжными ящиками (задний и передний), различными по конструкции и отлитыми из стали 25Л П (ГОСТ 977- 65). В ящиках размещены фрикционные аппараты ударно-тяговых устройств. Для придания необходимой жесткости раме хребтовые балки по всей длине связаны поперечными перегородками толщиной 10- 12 мм. Одновременно хребтовые балки соединены с обносным швеллером кронштейнами. Низ и верх рамы обшиты стальными листами толщиной от 4 до 14 мм с вырезами, обеспечивающими монтаж оборудования на раме. В передней части рамы имеется углубление для установки двухмашинного агрегата, а в задней — гидропривода вентилятора холодильника.
В средней части рамы расположен поддон для установки дизель-генератора. Аккумуляторные ящики приварены к настилу рамы между обносным швеллером и хребтовыми балками. На нижний настил внутри рамы уложены кондуиты, в которые затягивают электрические кабели.
Снизу рамы на специально усиленных местах приварены два шкворня, через которые передаются горизонтальные нагрузки от тележек тепловоза. Вокруг каждого шкворня расположены четыре шаровые опоры. В зоне передней и задней пар шаровых опор установлены четыре опоры под домкраты.
Устройство тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Кузов тепловоза 2ТЭ10В