Порядок транспортировки тепловоза в холодном состоянии

Транспортировка тепловоза в холодном состоянии без снятия карданных валов разрешается в пределах расстояний, обслуживаемых депо, но не более чем на 200 км, со скоростью 50 км/ч, при этом механизм реверса должен быть обязательно выведен в нейтральное положение (проверьте по положению указателя ручного переключателя каждого сервоцилиндра реверса и режимов).

При транспортировке тепловоза на расстояние более 200 км необходимо карданные валы подвесить в соответствии с чертежом 340.90.80.000. Транспортировку тепловоза с отсоединенными карданами производите со скоростью не более 90 км/ч.

Перед отправкой тепловоза в холодном состоянии без отсоединения карданов уровень масла в УГП должен быть доведен до верхней риски щупа верхнего картера и верхней риски щупа нижнего картера.

При пересылке тепловоза в недействующем состоянии в системе автотормозов перекройте и запломбируйте разобщительные краны: на

питательной и тормозной магистралях - перед краном машиниста, на напорной магистрали - перед краном вспомогательного тормоза на левой стенке кабины машиниста, перед воздухораспределителями на включение тифона и свистка и между главными резервуарами, перед клапаном максимального давления, перед электропневматическим клапаном ЭПК-150И. Кроме того, запломбируйте ручку крана машиниста в VI положении (экстренное торможение), ручку обоих кранов вспомогательного тормоза - в открытом положении, разобщительные краны - в открытом положении перед обратным клапаном (см. рис. 39) , перед краном вспомогательного тормоза на левой и правой стенках кабины машиниста, после крана вспомогательного тормоза на левой и правой стенках кабины, перед дополнительным резервуаром и перед воздухораспределителем № 483М. Воздухораспределитель следует установить на равнинный и средний режим.

Особенности эксплуатации тепловоза в зимних условиях | Тепловозы ТГМ4Б | Консервация и расконсервация тепловоза