Глушитель выхлопа дизеля | 2ТЭ25А (2ТЭ25К)

Шум выпуска отработавших газов из дизеля имеет низкочастотный характер. Наиболее вредной его составляющей является шум с частотами, близкими к 100 Гц и с уровнем до 129 дБ. Для снижения шума выпуска газов дизеля на крыше тепловоза установлен глушитель (рис. 2.26).

Глушитель выхлопа дизеля реактивного типа, предназначенный для поглощения шумовой энергии выхлопа дизеля, представляет собой цельносварную полую конструкцию овальной формы. Корпус глушителя 1 выполнен из стали толщиной 3 мм. Выхлопные газы входят в глушитель дизеля через диффузор 2, а выходят через два прямоугольных патрубка 8, разделенных перегородками.

Рис. 2.26. Глушитель выхлопа дизеля: 1 — корпус глушителя; 2 — диффузор; 3 — кожух; 4 — втулка; 5 — компенсатор; 6 — патрубок; 7 — опора; 8 — патрубок выхлопной

Устанавливается глушитель на крышке люка над турбокомпрессором на шесть опор 7. От продольных и поперечных перемещений глушитель удерживается двумя парами уголков и втулками 4.

К дизелю глушитель подсоединяется с помощью компенсатора 5 и патрубка 6. Сверху глушитель накрыт декоративным кожухом 3.

Узлы крепления дизель-генератора | Устройство, эксплуатация и ремонт тепловозов серии 2ТЭ25А (2ТЭ25К) | Воздухоочиститель

Добавить комментарий