Тепловоз ТУ2 | Тепловозная бригада и ее обязанности

Для поддержания тепловоза в исправном состоянии его бригада обязана своими силами выполнять следующий основной служебный ремонт.

П о д и з е л ю. Производить наружный осмотр дизеля. В процессе эксплуатации при обнаружении ослабления крепить анкерные и сшивные шпильки головки блока, болты водяного и масляного насосов, регулятора, топливного насоса и другого вспомогательного оборудования дизеля, а также болты, соединяющие выхлопной коллектор, производить смену негодных болтов и возобновление изоляции, регулировку муфты включения привода вентилятора холодильника, устранять утечки воды, масла и воздуха, замеченные в процессе эксплуатации, с перестановкой труб и фланцевых соединений в топливном, масляном, водяном и воздушном трубопроводах; производить смену форсунок дизеля и нагнетательных трубок топливной системы, чистку и замену неисправных масляных и топливных фильтров; смену негодных шплинтов, гаек, болтов, шпилек и винтов, а также смену масла в системе смазки дизеля.

По электрооборудованию. Заполнять смазкой кожухи зубчатой передачи тяговых электродвигателей. Производить смазку моторно-осевых подшипников и смену их фитилей; очистку всасывающих фильтров вентиляторов электродвигателей и смазку подшипников их привода, а также очистку вентиляционных каналов и сеток рукавов электродвигателей, крепление рукава со сменой негодных болтов; очистку доступных частей якоря и статора всех электрических машин, смену негодных щеток; крепление болтовых соединений; проверку работы замков крышек коллекторных люков; очистку сегментов и пальцев реверсора и кулачков контроллера от грязи и окалины; регулировку усилия нажатия пальцев со сменой негодных пружин, добавление смазки в подшипники вала реверсора; крепление к реверсору и контроллеру подводящих проводов; осмотр и очистку деталей и контактов электрической аппаратуры, крепление подводящих проводов к ним и очистку искрогаси тельных камер; проверку состояния крепления И ИЗОЛЯЦИИ ПОДВОДЯЩИХ проводов в высоковольтной камере, на тяговых электродвигателях и в других доступных местах; очистку контактов и смену предохранителей; устранение неисправностей в проводке и арматуре освещения, обнаруженных в процессе эксплуатации, очистку контактов и крепление подводящих проводов и перемычек аккумуляторной батареи; добавление в нее дистиллированной воды.

По экипажной части. Удалять масло с колес и очищать от грязи буксы колесных пар; крепить подбуксовые струнки, очищать от грязи и смазки буксовые направляющие, рессоры, рессорные подвески, крепить ударно-упряжные приборы и путеочистители; регулировать тормоза тепловоза со сменой тормозных колодок, сменять валики, шайбы и шплинты соединений рычажной передачи; проверять работу ручного тормоза; прочищать смазочные отверстия подшипников в оборудовании автоматического и ручного тормозов и добавлять смазку по всем трущимся поверхностям рессорного подвешивания; укреплять и переставлять песочные трубы, сменять сетки песочных коробок, а также воздушных форсунок песочниц; сменять все шплинты гаек, болтов, шпилек и винтов экипажной части, ослабшие и пришедшие в негодность во время эксплуатации.

Установка скоростемера СЛ-2 | Тепловоз ТУ2 | Подготовка тепловоза к работе

Добавить комментарий