1. Автоматизированная система регулирования рабочих воздушных зазоров и демпфирования колебаний экипажа ЭДП/Г. С. Галикян, О. Н. Пятина,
A. П. Кацупеева//Изв. вузов. Электромеханика. 1981. № 1. С. 74-77.
2. Адаптивная система регулирования зазора в электромагнитном подвесе1 Ю. А. Никитенко, Н. Б. Тушканов, М. М. Савии и др.//Изв. вузов. Электромеханика. 1983. № 8. С. 110-113.
3. Анализ электродинамического подвеса (ЭДП) с путевыми структурами сложного профиля/В. И. Астахов, Т. М. Вяльцева, Г. А. Кирсанова, А. И. Ко-марец и др.//Высокоскоростной наземный транспорт. Новочеркасск, 1979. С. 6-16.
4. Астахов В. И. Движение проводящей полосы в магнитном поле//Изв. вузов. Электромеханика. 1977. № 8. С. 846-857.
5. Астахов В. И. Движение тонких проводников сложного профиля в магнитном поле//Изв. вузов. Электромеханика. 1979. № 11. С. 970-982.
6. Астахов В. И. К расчету силового воздействия магнитного поля на тела, несущие токи//Изв. вузов. Электромеханика. 1984. № 10. С. 5-14.
7. Астахов В. И., Бондаренко М. Б. Влияние профиля проводника на силовые характеристики при движении источника магнитного поля//Изв. вузов. Электромеханика. 1984. № 11. С. 8-12.
8. Аэродинамика подвижного состава ВСНТ на магнитном подвешивании/
B. И. Бочаров, Н. А. Чурков, В. Г. Болдырев и др.//Тр. ЛИИЖТ. 1981.
C. 82-90.
9. Бахвалов Ю. А., Бондаренко А. И. Учет особенностей в окрестности угловых точек при расчете электростатических полей методом конечных эле-ментов//Изв. вузов. Электромеханика. 1982. № 10. С. 1139-1146.
10. Бахвалов Ю. А., Бондаренко А. И. Решение внешних краевых задач при расчете электромагнитных полей методом конечных элементов//Изв. вузов. Электромеханика. 1983. № 6. С. 5 -10.
11. Бахвалов Ю. А., Бочаров В. И. О выборе структурных схем и оптимизации транспортных систем/Изв. вузов. Электромеханика. 1988. № 4. С. 67-72.
12. Бахвалов Ю. А., Тушкаиов Н. Б., Коновалов С. А. Вопросы построения систем управления электромагнитным подвесом на базе микроЭВМ//Изв. вузов. Электромеханика. 1985. № 9. С. 113-114.
13. Бондаренко М. Б. Анализ влияния параметров проводника иа силовое взаимодействие с движущимся токовым контуром//Изв. вузов. Электромеханика. 1985 № 8. С. 86-89.
14. Бондаренко М. Б., Астахов В. И., Сетник Т. М. Влияние формы токового контура на силовые характеристики пондемоторного взаимодействия/1 Изв. вузов. Электромеханика. 1986. № 6. С. 18-21.
15. Бочаров В. И. Проблемы создания скоростных пассажирских систем на магнитном подвешивании: Обзор по информ. обеспечению целевых комплекс. программ по решению важнейших научн.-техн. проблем. М.: 1982.
Вып. 2. 41 с.
16. Бочаров В. И. Состояние отечественных разработок и технико-экономическое сравнение вариантов линейного тягового электропривода для ВСНТ/1 Тр. МИИТ. 1983. Вып. 732. С. 3-8.
17. Бочаров В. И., Казаченко Е. В. В вопросу определения энергетической эффективности тягового привода ВСНТ//Изв. вузов. Электромеханика. 1983. № 11. С. 87-91.
18. Бочаров В. И., Козорезов М. А., Лямзенко В. Д. Целевые функции для оптимального варианта ЛАД экипажа ВСНТ//Изв. вузов. Электромеханика. 1981. № 9. С. 971-977.
19. Бочаров В. И., Манаенко В. В., Проскурин М. Г. Технико-экономическое обоснование выбора электропривода для экипажей ВСНТ//Тр. Всесоюз. и.-и„ проектно-конструкт. и технолог, ин-та электровозостроения. 1984. Т. 24. С. 135-144.
20. Бочаров В. И., Салли И. В., Дзензерский В. А. Транспорт на сверхпроводящих магнитах. Ростов н/Д: Изд-во Рост. н/Д ун-та, 1988. 152 с.
21. Бочаров В. И., Суслова К. Н. Выбор перспективного привода экипажей с магнитным подвешиванием и линейными тяговыми электродвигате-лями//Электротехника. 1987. № 5. С. 53-56.
22. Васюков О. А., Дубов В. В., Куприянов Ю. В. Выбор и обоснование исходных данных для технико-экономического анализа тяговых электроприводов экипажей ВСНТ//Тр. Всесоюз. н.-н., проектно-конструкт. и технолог. ин-та электровозостроения. 1984. Т. 24. С. 124-134.
23. Вилннтис А. Я., Дриц М. С. Концевой эффект в линейных асинхронных двигателях. Рига: Зинатне, 1981. 258 с.
24. Винокуров В. А. Проблемы создания тяговога^ирнвода ВСНТ//Тр.
МИИТ. 1983. Вып. 732. С. 3-7. ^
25. Винокуров В. А., Тараканова Т. А., Аршииов А. А. Линейный синхронный двигатель с немагнитным сердечником для низкоскоростного транс-порта//Тр. МИИТ. 1977. Вып. 553. С. 12-19.
26. Винокуров В. А., Фиронов А. Н., Тараканов Т. А. Энергетические показатели ЛСД с активной путевой структурой при переходе стыков питаемых участнов//Изв. вузов. Электромеханика. 1983. № 2. С. 63-69.
27. Власов В. А. Тягово-энергетические характеристики линейных асинхронных двигателей с учетом нагревания вторичного элемента: Автореф. дне. на соиск. учен. степ. канд. техк. паук. Новочеркасск, 1987. 22 с.
28. Власов В. А., Серебрянская Н. 3. Некоторые вопросы торможения ЛАД при несимметричном включении обмотки индуктора//Тр. МИИТ. 1981. Вып. 683. С. 112-115.
29. Вольдек А. И., Иванов А. А., Скрябина Т. И. Расчет интегральных. характеристик линейной асинхронной машины с учетом продольного краевого эффекта и конечной ширины//Изв. АН Эст. ССР. Сер. физ.-мат. 1978. № 3. Т. 27. С. 355-363.
30. Вольдек А. И., Скрябина Т. И. Теория линейной асинхронной машины с учетом продольного и поперечного краевых эффектов//Изв. АН Эст. ССР. Сер. физ.-мат. 1978. № 2. Т. 27. С. 202-210.
31. Выбор параметров рессорного подвешивания экипажа ВСНТ с МП/И. А. Гольдштейн, Н. О. Девятова, В. Д. Нагорский и др. М., 1980. 12 с.
32. Высокоскоростной наземный транспорт с линейным приводом и магнитным подвесом/Л. А. Баранов, В. И. Бочаров, О. А. Васюков и др.; Под ред. В. И. Бочарова и В. Д. Нагорского. М.: Транспорт, 1985. 278 с.
33. Герасев О. А., Коськин Ю. П., Цейтлин Л. А. Трехмерная модель линейного синхронного двигателя (теория и расчет)//Изв. АН СССР. Энергетика и транспорт. 1979. № 2. С. 49-60.
34. Гольдман А. Ю., Манихин А. И., Никитенко Ю. А. Аналитическое конструирование системы автоматического управления положением в пространстве линейного индукторного двигателя//Изв. вузов. Электромеханика. 1986. № 8. С. 46-49.
35. Гордеев В. И. Компенсация реактивной мощности в системе электроснабжения ВСНТ//Высокоскоростной наземный транспорт. Новочеркасск. 1979. С. 150-156.
36. Горелов В. Г., Макаров Е. Ф., Череватый А. В. Влияние скорости движения на силовые характеристики ЭМ подвески//Всесоюз. научно-техн. конф. Спецтранс-85: Тез. докл. М., 1985. С. 110-111.
37. Долаберидзе Г. П., Строев В. П. Исследование энергетики движения поезда и систем энергоснабжения ВСНТ//Изв. вузов. Электромеханика. 1983. № 2. С. 92-96.
38. Душеико Н. Г., Козорезов М. А., Куприянов Ю. В. Тормозные режимы тяговых линейных асинхронных двигателей ВСНТ//Тр. Всесоюз. и.-и., проектно-конструкт. и технолог, ин-та электровозостроения. 1979. Т. 19. С. 92-98.
39. Елисеев Л. П., Матии В. И., Ким К. И. Комбинированные системы синхронной тяги и направления для ВСНТ//Высокоскоростной наземный транспорт. Новочеркасск. 1979. С. 45-52.
40. Ерофеев Е. В. Принципы построения систем автоведения поездов метрополитена и пассажирских поездов при электрической тяге: Автореф.
дис. на соиск. учен. степ. докт. техн. наук. М:, 1985. 42 с.
41. Иванов А. А., Микиртичев А. А., Скрябина Г. И. Определение механических характеристик линейного асинхронного двигателя в режиме динамического торможения//Высокоскоростной наземный транспорт. Новочеркасск 1979. С. 125-136.
42. Иваса Я. Высокоскоростной общественный наземный транспорт на магнитной подушке//Сверхпроводящие машины и устройства: Пер. с англ.
М.: Мир, 1977. С. 370-421.
43. Ивоботенко Б. А., Ильинский И. Ф., Копылов И. П. Планирование эксперимента в электромеханике. М.: Энергия, 1975. 184 с.
44. Иноземцев Н. Н. Увеличение силы тяги линейного синхронного электродвигателя при изменении формы обмотки возбуждения//Тр. МИИТ. 1983. Вып. 732. С. 21-24.
45. Исследование процесса нагревания обмотки фазного вторичного элемента ОЛАД/В. А. Винокуров, В. И. Бочаров, Б. Н. Минаев и др.//Изв. вузов. Электромеханика. 1987. № 7. С. 48-56.
46. Исследование путевой структуры, объемных и стоимостных характеристик эстакадного пути для ВСНТ с электромагнитным подвешиванием1 В. М. Амеличев, А. С. Антипов, И. А. Иванов и др.//Тр. ВНИИ ж.-д. трансп. 1979. Вып. 623. С. 40-66.
47. Казаченко Е. В. Линейные тяговые электродвигатели. М., 1984.
71 с. (Обзорн. информ. Сер. 1/Ииформэлектро. Вып. 3).
48. Казаченко Е. В. Расчетные соотношения компенсированных ЛАД с фазной реактивной шиной//Тр. МИИТ. 1981. Вып. 683. С. 80-88.
49. Калнииь Т. К- Линейные индукционные машины с поперечным магнитным потоком. Рига: Зинатне, 1980. 170 с.
50. Конструкция линейных асинхронных двигателей с поперечным замыканием магнитного потока/В. И. Бочаров, А. Д. Попов, В. А. Соломин//Изв. вузов. Электромеханика. 1981. № 8. С. 857-861.
51. Коротеико М. Л., Данович В. Д., Лабузов Ю. А. К исследованию динамики экипажа ВСНТ на электромагнитном подвешивании//Изв. вузов. Электромеханика. 1983. № 2. С. 103-108.
52. Кочетков В. М. О левитационном качестве систем электродинамического подвешивания со сложной путевой структурой//Изв. вузов. Электромеханика. 1983. № 2. С. 5-10.
53. Кочетков В. М., Ким К. И., Трещев И. И. Теория электродинамической левитации. Основные результаты и дальнейшие задачи//Изв. АН СССР. * Энергетика и транспорт. 1981. № 1. С. 72-91.
54. Линейный индукторный электродвигатель/В. И. Бочаров, Ю. В. Куприянов, В. М. Павлюков и др.//Тр. Всесоюз. н.-и., проектно-конструкт. и технолог, ин-та электровозостроения. 1979. Т. 19. С. 70-77.
55. Малахов В. И. Динамическая жесткость магнитного подвешивания высокоскоростных экипажей//Изв. вузов. Электромеханика. 1985. № 1.
С. 33-40.
56. Маиаенко В. В., Проскурин М. Г., Наймушии В. Г. Экономическая целесообразность создания высокоскоростного наземного транспорта//Тр. Всесоюз. н.-и., проектно-конструкт. и технлог. ин-та электровозостроения, 1979.
Т. 19. С. 19-24.
57. Манихии А. И. Двухфункциональный индукторный двигатель как элемент автоматической системы//Изв. вузов. Электромеханика. 1986. № 3.
С. 174-180.
58. Матии В. И., Сохор Ю. Н., Эм А. И. Частотный пуск экипажа ВСНТ в ЛСД при питании от статических преобразователей//Изв. вузов. Электромеханика. 1985. № 1. С. 46-51.
59. Моделирование на ЭВМ электрических и магнитных полей в устройствах бесконтактного движения/Ю. А. Бахвалов, В. И. Бочаров, А. И. Бон-даренко//Изв. вузов. Электромеханика. 1985. № 1. С. 5-15.
60. Методы ускорения вычислительного процесса задачи о движении проводящей полосы в магнитном поле/В. И. Астахов, Ю. А. Бахвалов. Т. М. Вяльцева и др.//Изв. вузов. Электромеханика. 1979. № 3. С. 187-196.
61. Нагорский В. Д. Методика расчета оптимальных параметров электромагнита при наличии полюсных наконечников//Т. МИИТ./1981. Вып. 683.
С. 3-11.
62. Нагорский В. Д., Чернов С. В. Методика выбора системы электромагнитного подвеса//Изв. вузов. Электромеханика. 1987. № 1. С. 78-81.
63. Нагревание реактивной шины линейного асинхронного двигателя ВСНТ в ЛСД при питании от статических преобразователей//Изв. вузов. Электромеханика. 1985. № 1. С. 46-51.
64. Наземный транспорт 80-х годов: Пер. с англ./Под ред. Р. Торнтона. М.: Мир, 1974. 184 с.
65. Насар С., Болдеа И. Линейные электрические машины: Пер. с аигл.1 М.: Транспорт, 1983. 176 с.
66. Нестеров В. А., Фальк В. Э. Сферы применения высокоскоростного наземного транспорта (ВСНТ) на магнитном подвешивании//Тр. ин-та комплекс. трансп. проблем. 1981. Вып. 83. С. 23-35.
67. Никитенко Ю. А., Холодков В. П. Системы регулирования зазора в ЭМП с вычислителем оценок. Новочеркасск, 1980. 93 с.
68. О выборе основных конструктивных параметров тяговых линейных асинхронных двигателей для ВСНТ/В. И. Бочаров, А. П. Епифанов. Ю. В. Куприанов, Г. И. Соловьев//Изв. вузов. Электромеханика. 1982. № 12.
С. 1414-1421.
69. О критериях эффективности линейного тягового привода и магнитного подвешивания наземного транспорта для сопоставления вариантов1 Ю. А. Бахвалов, В. И. Бочаров, Е. В. Козаченко и др.//Электротехника. 1986. № 4. С. 33-36.
70. Оценка динамических качеств экипажа ВСНТ с различными схемами ходовой части/В. И. Бочаров. М. Л. Коротенко, Ю. П. ШвеЦ//Тр. Всесоюз. н.-и„ проектно-конструкт. и технолог, ин-та электровозостроения. 1985. Т. 26. С. 153-159.
71. Павлюков В. И. Линейный индукторный двигатель для высокоскоростного наземного транспорта: Автореф. дисс. на сонск. учен. степ. канд. техн. наук. Новочеркасск. 1983. 16 с.
72. Пауэлл И. Высокоскоростной наземный транспорт на магнитном подвесе//Сверхпроводящ.ие машины и устройства: Пер. в англ. М/. Мир. 1977. С. 79-96.
73. Полномасштабный криомодуль для электродинамического подвеса высокоскоростного наземного транспорта1 В. Ф. Болюх, В. И. Бочаров, Е. Ю. Клименко н др.//Изв. вузов. Электромеханика. 1985. № Э. С. 79-83.
74. Расчетно-теоретическое исследование линейных асинхронных электро двигателей низкоскоростных транспортных систем/А. П. Епифанов, В. И. Бочаров, А. М. Лебедев и др.//Изв. вузов. Электромеханика. 1988. № 1.
С. 22-29.
75. Розанов В. С. Выбор системы электроснабжения высокоскоростного наземного транспорта с линейными асинхронными двигателями: Автореф.
дисс. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук. М.; 1983. 24 с.
76. Сахаров Е. В. Динамические режимы работы комбинированной системы синхронной тяги и направления применительно к высокоскоростному наземному транспорту: Автореф. дисс. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук. Л., 1980. 22 с.
77. Сверхпроводящие соленоиды для подвеса высокоскоростных наземных транспортных средств/В. И. Омельяненко, В. И. Бочаров, Э. А. Дол-гожеев и др.//Изв. вузов. Электромеханика. 1977. № 8. С. 874-881.
78. Серебряков В. И. Силовые элементы электромагнитного подвеса высокоскоростного наземного транспорта: Автореф. дисс. на соиск. учен. степ, канд. техн. наук. Новочеркасск, 1984. 25 с.
79. Сика 3. К-, Куркалов И. И., Петров Б. А. Электродинамическая левитация и линейные синхронные двигатели транспортных систем. Рига: Зи-натне, 1988- 258 с.
80. Системы магнитного подвеса бесконтактного транспорта/В. И. Бочаров, Е. М. Фришман, В. Л. Либерман и др.//Электрнчество. 1980. № 12.
С. 35-41.
81. Сравнение методов расчета электромагнитов систем магнитного подвеса ВСНТ/Ю. А. Бахвалов, В. И. Бочаров, А. Г. Никитенко и др.//Тр. Все-союзн. н.-и., проектно-конструкт. и технолог, ин-та электровозостроения. 1979. Т. 19. С. 84-95.
82. Строев В. П. Исследование систем энергоснабжения высокоскоростного транспорта с линейными синхронными двигателями: Автореф. дисс. на соиск. учен. канд. техн. наук. М.: 1981. 19 с.
83. Суслова К- Н. Сравнение по приведенным затратам систем электроснабжения и преобразовательного оборудования экипажей ВСНТ с линейными двигателями//Изв. вузов. Электромеханика. 1983. № 2. С. 86-91.
84. Суслова К- Н., Рогов А. Н., Мазиев А. С. Анализ вариантов систем электропитания экипажа ВСНТ с линейным асинхронным двигателем и электромагнитным подвешиваинем//Изв. вузов. Электромеханика. 1985. № 1. С. 115-121.
85. Талья И. И. Исследование и расчет магнитных потоков в сердечнике индуктора и вне активной зоны линейной индукционной машины: Автореф. дисс. на соиск. учен. степ. канд. техн, наук. Л., 1980. 12 с.
86. Характеристики и пути совершенствования ЛАД/В. А. Винокуров,
Е. В. Козаченко, В. А. Власов и др.//Изв. вузов. Электромеханика 1979. № 11. С. 1014-1017.
87. Черномордик Г. И., Нестеров В. А. Выбор оптимальных скоростей и основные параметры проектирования пути высокоскоростного наземного транспорта//Тр. ин-та компл. трансп. проблем. 1979. Вып. 70. С. 124-147.
88. Шурская Т. В. Разработка методов расчета электромагнитных и тепловых характеристик одностороннего линейного асинхронного двигателя с поперечным потоком: Автореф. днсс. на соиск. учен. степ. канд. техн.
наук. М„ 1984. 23 с.
89. Ямамура С. Теория линейных асинхронных двигателей: Пер. с англ. Л.: Энергоатомиздат, 1983. 180 с.
90. Heidelberg G., Pleger J. Die M-BAHN-ein magnetisch getragenes Nahverkehrsmittel//ETR-Eisenbahntechn. Rdsch. 1984. N 6. S. 515-518.
91. Levi E. Preliminary Pesign Studies ou Jron-Cored Synchronously Operating Motors final report for DOT — ERR. Report No. POLY EE/EPS. 76-005. May 1976.
92. Revista AIT//Asociacion de investigacion del transporte. — Madrid, 1979. N. 30. 109 p.,
93. Rossberg R. R. Radios in die Zukunft? Die Entwicklung newer Bahn-systeme. Orell Fiissli. 1983. 143 s.
94. Slemon G. R., Turnton R. H-, Burke R. E. A linear synchronous motor for maglev venicles//lEEE Trans. Magn. 1977. N 3. P. 435-438.
⇐Технико-экономическое сравнение транспортных систем бесконтактного и контактного движения | Транспорт с магнитным подвесом