Объект проверки и что проверяется |
Условие проверки |
Допустимые значения параметров |
Коан машиниста уcл. № 394 Поддержание зарядного давления в тормозной магистрали |
При поездном положении ручки крана машиниста редуктором устанавливается зарядное давление по манометру тормозной магистрали |
Давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно быть одинаково. Расхождение в показаниях не более ±0,2 кг/см2 |
Плотность уравнительного резервуара (УР) |
При нормальном зарядном давлении ручку крана машиниста перевести в положение IV |
Снижение давления в УР не более 0,1 кг/см2 за 3 мин; завышение не допускается |
Плотность уравнительного поршня КМ |
При давлении в УР 5,0-5,5 кг/см2 установить ручку в положение IV. Открыть концевой кран ТМ. |
Снижение давления в УР не более 0,1 кг/см2 за 1 мин |
Чувствительность уравнительного поршня крана машиниста (КМ) |
С нормальною зарядного давления сделать разрядку по УР на 0,2-0,3 кг/см2 и перевести ручку КМ в положение IV |
Уравнительный поршень крана должен подняться и понизить давление в тормозной магистрали на такую же величину |
Темп снижения давления в ТМ при служебном торможении |
Сделать разрядку тормозной магистрали положением V ручки КМ с 5,0 до 4,0 кг/см2 |
Время снижения давления 4-5 с. |
Темп снижения давления в ТМ в положении УА |
Сделать разрядку тормозной магистрали положением УА ручки КМ с 5,0 до 4,5 кг/см2 |
Время снижения давления 15-20 с |
Темп разрядки ТМ при экстренном торможении |
Сделать разрядку тормозной магистрали VI положением ручки КМ с 5,0 до 1,0 кг/см2, а через комбинированный кран — с 5,0 до 0 кг/см2 |
Время снижения давления 3 с. |
Темп ликвидации сверхзарядного давления |
Зарядить УР до 6,1-6,3 кг/см2 и перевести ручку КМ в положение II. Фиксировать время снижения давления с 6,0 до 5,8 кг/см2 |
100-120 с. Сигнализатор с датчиком № 418 не должен срабатывать |
Завышение давления в ТМ |
Разрядить УР на 1,5 кг/см2, ручку КМ установить в положение IV |
Завышение давления в ТМ не должно превышать 0,3 кг/см2 за 40 с |
Время наполнения ТМ и УР |
Ручку КМ перевести в положение II после полной разрядки ТМ |
Повышение давления с 0 до 5,0 кг/см2 в ТМ — за 4 с, в УР — за 30-40 с |
Плотность ТЦ |
При полном давлении в ТЦ (не менее 3,5 кг/см2) перекрыть краны к ТЦ |
Снижение давления за 1 мин — не более 0,2 кг/см2 |
Плотность питательной магистрали (ПМ) |
При давлении в ГР более 8 кг/см2 выключить компрессор |
Снижение давления с 8,0 до 7,8 кг/см2 не менее чем за 2,5 мин |
Плотность тормозной магистрали |
При нормальном зарядном давлении в ТМ перекрыть комбинированный кран |
Падение давления в ТМ с 5,0 до 4,8 кг/см2 не менее чем за 1 мин |
Действие автоматического тормоза Чувствительность воздухораспределителя к торможению |
На равнинном режиме ВР сделать разрядку 0,6-0,7 кг/см2 |
ВР должны сработать (в ТЦ появится давление) и не давать отпуска в течение 5 мин |
Чувствительность ВР к отпуску |
После торможения установить ручку КМ в положение II |
Тормоз должен отпустить, колодки отойти от колес |
⇐Тормозная рычажная передача | Тормозное оборудование дрезин и автомотрис | Неисправности крана машиниста и действия для их устранения⇒