В процессе эксплуатации строго соблюдайте правила ухода за соединительными муфтами приводов, так как это обеспечивает надежную работу не только самих муфт, но и влияет на надежность соединяемых агрегатов и отсутствие вибрации. Прежде всего необходимо, чтобы соблюдалась точность центровки дизеля с гидропередачей. При перестановке агрегатов нормы на центровку ; допускается несоосность не более 0,3 мм, перекос осей не более 0,3 мм на диаметре 230 мм. В процессе эксплуатации из-за просадки амортизаторов дизеля и деформации рамы допускается изменение точности центровки: несоосность до 0,6 мм, перекос осей до 0,6 мм на диаметре 230 мм.
ВНИМАНИЕ! Первую проверку точности центровки ’’дизель-гидропередача” проводите на первом текущем ремонте ‘ГР-1, последующие — на каждом текущем ремонте ТР-2. Строго соблюдайте эти сроки для надежной работы муфт.
При увеличенной вибрации дизеля, повышенном нагреве или износе резиновых элементов соединительных муфт проведите внеочередную проверку центровки дизеля с УГП и УГП с компрессором. Исходная точ
ность центровки УГП и компрессора: несоосность 0,2 мм, перекос 0,2 мм на диаметре 200 мм. В эксплуатации допускается работа компрессора с несоосностью до 0,4 мм и перекосом 0,4 мм на диаметре 200 мм. Проверку центровки агрегатов производите на прямом участке пути.
⇐Контроль засоренности фильтров тонкой очистки масла дизеля | Тепловозы ТГМ4Б | Уход за экипажной частью⇒