Тепловоз ТГМ4Б | Рама тепловоза

Рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, которая воспринимает продольные тяговые, ударные и сжимающие, а также вертикальные нагрузки от массы установленного на ней и подвешенного снизу оборудования. Основными элементами рамы являются две продольные хребтовые двутавровые балки с параллельными гранями полок, связанные между собой по концам литыми стяжными ящиками, а в промежутке между ними — поперечными листами, имеющими фасонные вы

резы. По бокам контур рамы изготовлен из швеллера, соединенного с хребтовыми балками поперечными приварными кронштейнами.

В отсеках между перегородками уложены плиты балласта и засыпана дробь для обеспечения равномерной развески по осям и увеличения сцепной массы тепловоза до нормальной. Внутри рамы установлены кондуиты для прохождения электрических проводов.

Низ и верх рамы обшит стальными листами с вырезами, имеющими различное назначение, а в средней части рамы расположен поддон для установки дизеля. К нижней части рамы на специально усиленных листах приварены два шкворня, через которые передаются горизонтальные нагрузки от тележек тепловоза. Вертикальные нагрузки от рамы передаются на каждую тележку через четыре опоры, вставленные в кронштейны опор. В стяжных ящиках размещены фрикционные аппараты ударнотяговых устройств.

Рычажная передача тормоза | Тепловозы ТГМ4Б | Ударно-тяговые приборы

Добавить комментарий