Тепловоз ТГМ4Б | Муфта привода гидравлической передачи

Муфта (рис. 4) предназначена для передачи вращающего момента от вала дизеля к валу гидропередачи. Упругий элемент в муфте обеспечивает низкий уровень динамических нагрузок в валах гидропередачи. Муфта 3 болтами 1, 4 и штифтами 5, 7 с одной стороны,присоединена к фланцу гидропередачи, а с другой — через диск 2 к фланцу дизеля.

Рис. 4. Установка муфты привода гидропередачи: 1,4 — болты; 2 — диск; 3 — муфта оболочковая; 5, 7 — штифты; 6 — болт монтажный

Рис. 5. Муфта оболочковая привода гидропередачи: 1 — фланец; 2 — фланец разрезной; 3 — оболочка резинокордная; 4 — штифт; 5 — груз балансировочный; 6 — болт; 7 — кольцо проставочное

Муфта эластичная (рис. 5) состоит из цельных наружных фланцев 1 и внутренних разрезных фланцев 2. Между фланцами 1, 2 с помощью болтов 6 и штифтов 4 своей бортовой частью заделана резинокордная оболочка 3. Степень затяжки бортовой части резинокордной оболочки определяется подбором колец 7 и контролируется размером Бх, который зависит от толщины борта оболочки в свободном состоянии (см. часть III, п. 9.7).

6. СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ

Гидропередача | Тепловозы ТГМ4Б | Топливная система

Добавить комментарий