Рама. Опыт эксплуатации подтвердил высокую надежность этого узла, тем не менее на каждом ремонте тщательно осматривайте швы соединения опорных кронштейнов, настильные листы рамы под компрессором, а также проверяйте соединение буферных брусьев с нижними поясами хребтовых балок, крепление путеочистителей, автосцепки, топливных баков идр.
Тележка. Тщательно осматривайте все сварные и болтовые соединения. На всех видах ремонта проверяйте уровень смазки в опорах, в
шкворнях, наличие шплинтов, прокладок между струнками и рамой, состояние наличников. При обнаружении трещин в литых элементах рамы (шкворневых балках и челюстях) их следует заваривать по специальной инструкции.
Рессорное подвешивание. На каждом техническом обслуживании ТО-1 тщательно осматривайте листовые и винтовые рессоры и устраняйте дефекты. Поврежденные детали и рессоры с ослабшими хомутами замените.
На текущем ремонте ТР-3 рессорное подвешивание разберите полностью и очистите. Листовые рессоры, имеющие трещины в листах, сдвиг листов, уменьшение стрелы прогиба более чем на 7 мм, и просевшие рессоры и пружины замените. Элементы рессорного подвешивания ремонтируйте в соответствии с правилами деповского ремонта.
⇐Осевые редукторы, карданные валы и роликовые буксы | Тепловозы ТГМ4Б | Автосцепное устройство⇒