Тепловоз ТЭП60 | Электромагнитные контакторы

tep60_132

такта мостикового типа, которые собраны в две кнопки и установлены с обеих сторон от втягивающей катушки (на рисунке не показаны). Контактор выполнен для переднего монтажа.

Контактор ТКПМ-111 включает электродвигатель масло-подкачивающего насоса. Магнитная система контактора

Рис. 103. Контактор КПВ-604

ТКПМ-111 (рис. 104) состоит из ярма 1, сердечника 2, на котором крепится втягивающая катушка 3, якоря 10. На якоре укреплена изоляционная колодка 11 с подвижным главным контактом 9. Неподвижный контакт 8 с дугогасительной системой собирается на изоляционном основании 5, которое крепится винтами к угольнику

Контактор ТКПМ-Ш

Рис. 104. Контактор ТКПМ-Ш

ярма. Дугогасительная система состоит из дугогасительной катушки 6 и полюсов 7. К якорю крепится металлическая планка, один конец которой является опорой отключающей пружины 12, а второй служит приводом блок-контактов 4.

Контакторы ТКПМ-121, служащие для подключения обмотки возбуждения тягового генератора и обмотки возбуждения возбудителя, по конструкции аналогичны контактору ТКПМ-111, но они имеют по две пары главных контакторов. Вторая пара главных контакторов располагается вместе со своей дугогасительной системой справа от втягивающей катушки. Технические данные электромагнитных контакторов приведены в табл. 16.

Таблица 16

tep60_134

Продолжение

tep60_135

* Цифры: в числителе — для наружного слоя, а в знаменателе — для внутреннего.

Электропневматические контакторы | Тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60 | Электромагнитные реле

Добавить комментарий