такта мостикового типа, которые собраны в две кнопки и установлены с обеих сторон от втягивающей катушки (на рисунке не показаны). Контактор выполнен для переднего монтажа.
Контактор ТКПМ-111 включает электродвигатель масло-подкачивающего насоса. Магнитная система контактора
Рис. 103. Контактор КПВ-604
ТКПМ-111 (рис. 104) состоит из ярма 1, сердечника 2, на котором крепится втягивающая катушка 3, якоря 10. На якоре укреплена изоляционная колодка 11 с подвижным главным контактом 9. Неподвижный контакт 8 с дугогасительной системой собирается на изоляционном основании 5, которое крепится винтами к угольнику
Рис. 104. Контактор ТКПМ-Ш
ярма. Дугогасительная система состоит из дугогасительной катушки 6 и полюсов 7. К якорю крепится металлическая планка, один конец которой является опорой отключающей пружины 12, а второй служит приводом блок-контактов 4.
Контакторы ТКПМ-121, служащие для подключения обмотки возбуждения тягового генератора и обмотки возбуждения возбудителя, по конструкции аналогичны контактору ТКПМ-111, но они имеют по две пары главных контакторов. Вторая пара главных контакторов располагается вместе со своей дугогасительной системой справа от втягивающей катушки. Технические данные электромагнитных контакторов приведены в табл. 16.
Таблица 16
Продолжение
* Цифры: в числителе — для наружного слоя, а в знаменателе — для внутреннего.
⇐Электропневматические контакторы | Тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60 | Электромагнитные реле⇒