Приложение

Укрзалізниця

Штемпель станции Форма ВУ-45

Время выдачи_час._мин.

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ

Локомотив серия №_ “_”_20_р.

Поезд №_весом_тс. Всего осей_

Требуется: нажатие колодок в тс_

ручных тормозов в осях_

Тормозное нажатие на ось, тс

Количество осей

Нажатие колодок, тс

Другие

данные

1,25

2,5

3,5

5

6

6,5

7

8

8,5

9

10

тцпв

12

ВВстр

14

15

16

18

Всего

Наличие ручных тормозных осей Плотность тормозной сети поезда Хвостовой вагон №_

Подпись_

Обратная сторона ф. ВУ-45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опробования тормозов

Вид опробования

При изменении веса поезда

Подпись

Вес поезда

Нажатие колодок, тс

требуемое

фактическое

Примечание:

Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условные обозначения

данных, вносимых в

Содержание условного обозначения

справку

К-100, К-75, К-50

эпт

эпп

В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками.

В поезде включены электропневматические тормоза.

В поезде включены электропневматическими тормозами, в

п

составе которого имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ.

В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или

вю

локомотивы.

Выполнено полное опробование автотормозов с 10-минутной выдержкой в заторможенном состоянии на горном режиме.

В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском.

Указать в мм выход штока тормозного цилиндра последнего

РИД

тцпв

ВВстр.

вагона.

Номер вагона, где встречаются осмотрщики вагонов при полном опробовании тормозов.

Указать в кгс/см2 давление в тормозной магистрали последнего

Дпв

вагона.

Акт контрольной проверки тормозов

“ ” 20 г.

станция_

1. Поезд №_весом_тс, всего осей_локомотив серия №_.

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах ф. ВУ-45

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива_и хвостового вагона_кгс/см* 1 2 3 4.

4. Плотность питательной сети _, тормозной сети _ локомотива, плотность уравнительного

резервуара крана машиниста_.

5. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении РКМ и перекрыши с питанием после ступени торможения.

6. Время ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см* 1 2 3 4_с.

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки

крана машиниста в IV положение_с.

8. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367_с.

9. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского_с., грузового при поездном положении ручки крана

машиниста_с. и при IV положении после ступени торможения_с.

10*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов: на пассажирских вагонах включение короткосоставных и длинносоставных режимов_.

11*. Установка композиционных или чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположения колодок на поверхности катания колес_.

12*. Вагоны с выключенными тормозами_.

13*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили_.

14*. Величина выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении _ мм, а на

пассажирских вагонах положение привода авторегулятора, размер «А» при ПСТ_.

15. Время отпуска хвостовой группы вагонов_.

16. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической сети ЭПТ в составе,

напряжение постоянного тока при тормозных положениях РКМ на локомотиве и хвостовом вагоне_В.

17*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противогазных устройств и скоростных регуляторов_.

18. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда:

данные справки ф. ВУ-45_тс;

фактическое_тс, определенное в результате контрольной проверки.

Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки

Фамилии и подписи работников, проводивших контрольную проверку

Примечание:

1. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией.

2. При выявлении и устранении неисправности тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка ф. ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.

3. В пунктах акта, отмеченных знаком (*), указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям этой Инструкции.

4. Данные пунктов акта заполняются только те, по которым производилась проверка.

Термины, применяемые в этой инструкции | Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины | Номограммы для определения тормозного пути