18.1.1. Для обеспечения исправной работы тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана:
на локомотивах, находящихся в отстое, при температуре воздуха ниже -30°С не допускать запуска компрессоров без предварительного прогрева масла в картерах;
во время пуска паровоздушного насоса паровой вентиль открывать постоянно, включить насос на медленный ход, при открытых выпускных кранах парового и воздушного цилиндров. Только после удаления из цилиндров конденсата и достаточного прогрева насоса закрыть выпускные краны, а затем увеличить открытие парового вентиля; при длительных стоянках поезда компрессоры (паровоздушный насос на паровозе) не отключать.
18.1.2. После прибытия локомотива или МВПС из рейса в депо, локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и сборников, продуть тормозную магистраль при I положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов, выполнить другие работы согласно местной инструкции.
18.1.3. Локомотивная бригада обязана в процессе эксплуатации локомотива и МВПС не допускать обмерзания деталей тормозов. Лед, который появится на деталях тормоза и рычажной передаче локомотива и МВПС, локомотивная бригада обязана удалить при первой возможности (при стоянке на станции, в оборотном пункте).
18.1.4. При минусовой температуре окружающей среды локомотивная бригада, принимающая локомотив без отцепки его от поезда, обязана разъединить рукава ТМ. Продуть тормозные магистрали локомотива и состава, вновь соединить их и открыть концевые краны.
⇐Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях | Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины | Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов⇒