Загрузка транспортных средств сыпучими грузами, как правило, сопряжена с применением отпускных бункеров. Последние в нижней части имеют разнообразные устройства для свободного, дозированного или весового отпуска груза. В первом случае осуществляется неконтролируемая или визуально контролируемая операция, которая впоследствии может подтверждать правильность загрузки с помощью вагонных или автомобильных весов. Это связано с увеличением количества операций, которые проводятся с подвижным составом. В последние годы уделяется особое внимание полному автоматизированию процессов загрузки, однако для этого должно быть согласовано большое число факторов. Так, при погрузке необходимо взаимное соответствие типа и конструкции вагона; его грузоподъемности и вместимости с интенсивностью поступления потока насыпного груза различной насыпной плотности и способности к уплотнению и т. п. Необходимо обеспечить возможность регулирования этого потока и его стабильность при непрерывном или периодическом передвижении вагонов. Учитывая эти факторы, можно составить наиболее оптимальную схему для погрузочного комплекса с минимальными затратами на время загрузочного и маневрового процессов.
⇐Типы конструкций металлических силосов из оцинкованной или эмалированной стали | Емкости для сыпучих грузов в транспортно-грузовых системах | Отпускные трубы⇒