М.: Машиностроение,1987. — 136 с.: ил.
Рассмотрены особенности конструкций экипажных частей тепловозов, их эксплуатационная надежность, приведен расчет динамических нагрузок от ко лебаний необрессоренных н оорессоренных частей Даны рекомендации по выбору рациональных характеристик экипажной части.
Для инженерно-технических работников занимающихся проектированием, конструированием, расчетом н эксплуатацией тепловозов.
- Предисловие
- Классификация и характеристики основных типов тележек
- Системы рессорного подвешивания
- Системы тягового привода
- Показатели и методика оценки динамических качеств теплоловозов
- Динамические нагрузки от колебаний необрессоренных частей экипажа
- Источники вынужденных колебаний тепловозов
- Математическая модель колебаний экипажа с учетом упруго-инерционных характеристик колесной пары
- Колебания тягового привода с учетом упругости колесной пары
- Оценка влияния характеристик пути на колебательный процесс экипажа
- Влияние конструкции колесно-моторного блока на динамические качества тепловоза
- Результаты экспериментальных исследований тяговых приводов
- Динамические характеристики тепловозов с пружинным рессорным подвешиванием
- Влияние демпфирования на динамику тепловоза
- Эффективность применения пневматического рессорного подвешивания
- Экспериментальное определение показателей динамических качеств тепловозов
- Анализ показателей надежности узлов экипажа в эксплуатации
- Пути улучшения тяговых свойств тепловозов
- Заключение
- Список литературы