Литература

1. П. Аппель. Теоретическая механика. — М.: Физматгиз, 1960. — Т.1. — 515 с.

2. Аппель П. Теоретическая механика. — М.: Физматгиз, 1960 — т.П. — 487 с.

3. Андронов А. А., Витт А.А., Хайкин С.Э. Теория колебаний. — М.: Физматгиз, 1959. -916 с.

4. Арнольд В.И. Математические методы классической механики. -М. Наука, 1974.-431 с.

5. Архангельский Ю А Аналитическая динамика твердого тела. — М.: Наука, 1977.-328 с.

6. Бахвалов Н.С. Численные методы. — М.; Наука, 1975. — Т.1. — 631 с.

7. Бабаков И.М. Теория колебаний. — М.:Наука, 1968. — 560 с.

8 Булгаков Б.В. Колебания — М. : Гостехиздат, 1954. — 892 с.

9. Березин И.С., Жидков Н.П Методы вычислений. — М. : Наука, 1966. — Т.1. —

632 с.

10. Березин И.С., Жидков Н.П. Методы вычислений. — М. : Наука, 1962. — Т.Н.-

640 с.

11. Бидерман В.Л Прикладная теория механических колебаний. — М.: Высшая школа, 1972. — 416 с.

12 Боголюбов Н.Н., Митропольский Ю.А. Асимптотические методы в теории нелинейных колебаний. — М. : Наука, 1974. — 504 с.

13. Бутенин Н.В. Элементы теории нелинейных колебаний,- Л.: Судпромгиз, 1962. — 195 с.

14. Блохин Е.П., Манашкин Л.А. Динамика поезда (нестационарные продольные колебания). — М.:Транспорт, 1980. — 290 с.

15 Бирюков И.В., Савоськин А Н., Бурчак Г.П. и др. Механическая часть тягового подвижного состава/Под ред. ИВ. Бирюкова,- М. : Транспорт, 1992. — 440 с.

16. Бурчак Г.П., Савоськин АН., Фрадкин Г.Н., Коссов В.С. Методика моделирования движения рельсового экипажа по пути с искривленной осью /1 Труды МГУ ПС. -М.-Вып. 912. — 1997. — С. 12-22.

17. Бурчак Г.П., Савоськин А.Н., Фрадкин Г.Н., Коссов В.С. Моделирование возмущения в виде горизонтальной неровности оси пути для исследования извилистого движения рельсового экипажа/1 Труды МГУ ПС. — М. — Вып. 912. — 1997. — С 23-29.

18. Вершинский С.В., Данилов В.Н., Хусидов В.Д. Динамика вагона 1 Под ред. С.В.Вершинского. -М. : Транспорт, 1991. — 360 с.

19. Вериго М.Ф., Коган А.Я. Взаимодействие пути и подвижного состава 1 Под ред. М.Ф.Вериго. — М: Транспорт, 1986. — 560 с.

20. Вериго М.Ф., Петров Г.И., Хусидов В.В. Имитационное моделирование сил взаимодействия экипажа и пути /1 Бюллетень ОСЖД. — Варшава. — 1995- N6. — С.3-8.

21. Вериго М.Ф. Взаимодействие пути и подвижного состава в кривых малого радиуса и борьба с боковым износом рельсов и гребней колес. — М.: Изд. ПТКБ ЦП МПС РФ, 1997. — 207 с.

22. Вибрации в технике: Справочник 1 Под ред. Ф.М.Диментберга и К С.Колесникова. — М.: Машиностроение. — 1980. — Т.З. — 544 с.

23. Галеев А.У., Першиц Ю.И. Вопросы механики поезда. — М.: Транс-желдориздат, 1958. — 232 с.

24. Грачева Л.О. Спектральный анализ вынужденных колебаний вагона при случайных неровностях железнодорожного пути и выбор параметров рессорного подвешивания /1 Труды ВНИИЖТ. — М.. Транспорт. — 1967. — Вып. 347. — С.151-168.

25. Гантмахер Ф.Р. Лекции по аналитической механике. — М. : Наука, 1966. —

300 с.

26. Ден-Гартог Дж. Механические колебания: Пер. с англ,- М.: Физматгиз, 1960. — 580 с.

27. Гарг В.К., Дуккипати Р.В. Динамика подвижного состава: Пер. с англ. -М.: Транспорт, 1988. — 391 с.

28. Голубенко А.Л. Сцепление колеса с рельсом. — Киев, 1993. — 448 с.

29. Данилов В.Н. Железнодорожный путь и его взаимодействие с подвижным составом. — М.: Трансжелдориздат, 1961. — 111 с.

30. Данович В.Н., Липовский Р.С., Грановский Р.Б. Пространственные колебания грузового вагона при движении по пути с детерминированными и случайными неровностями: Тезисы докладов Всесоюзного совещания "Механика наземного транспорта". — Киев: Наукова думка, 1977. — С.37-41.

31. Демидович Б.П., Марон ИА., Шувалова Э.З. Численные методы анализа. -М.: Физматгиз. -1963. — 400 с.

32. Жуковский НЕ. Полное собрание сочинений. — М.-Л. /ОНТИ, НКТП. -1937. -т. VIII. -291 с.

33 Жуковский НЕ, Работа (усилие) русского сквозного и американского несквозного тягового прибора при трогании поезда с места и в начале его движения /1 Бюллетень Экспериментального института путей сообщения. — 1919. — № 13. — С.31-

57.

34. Золотарский А.Ф., Вершинский С.В. и др. Железнодорожный путь и подвижной состав для высоких скоростей движения. — М Транспорт, 1964. — 272 с.

35. Ивович В.А. Переходные матрицы в динамике упругих систем. — М.: Машиностроение, 1969. — 199 с.

36. Исаев И.П., Савоськин А Н,, Коляжнов Ю.В. Прогнозирование надежности рам тележек электроподвижного состава как восстанавливаемых изделий /1 Труды ДИИТ — Днепропетровск. — 1977. — Вып. 195/24. -С. 10-13.

37. Иванов В.Н., Исаев И.П., Панькин Н А., Якубовский В.К. Определение составляющих сил крипа и условий устойчивости движения колесной пары /1 Вестник ВНИИЖТ. — М. — 1978. — N8. — С.32-36.

.38. Калиткин Н.Н. Численные методы. — М.: Наука, 1978. — 512 с.

39. Карман Т., Био М. Математические Методы в инженерном деле,- М.-Л.: Гостехиздат, 1948. — 415 с.

40. Крылов А Н. Вибрация судов. — М.-Л.1 ОНТИ,1948. — 403 с.

41. Каудерер Г. Нелинейная механика. — М.: И Д 1961. — 778 с.

42. Крылов Н.М., Боголюбов Н.Н. Введение в нелинейную механику. Киев: Изд. АН УССР, 1937. — 363 с.

43. Ковалев Н.А. Боковые колебания подвижного состава. — М.: Транспорт, 1957. -257 с.

44. Кудрявцев Н.Н. Исследование динамики необрессоренных масс/1 Труды ВНИИЖТ. — М. Транспорт. — 1965. Вып. 287. — 168 с.

45. Коношенко С И. К вопросу о сплайн-преобразовании аргумента: Тезисы докладов Всесоюзного совещания "Механика наземного транспорта" — Киев: Наукова думка, 1977. — С.88-93.

46. Коротенко М.Л., Данович В.Д. Дифференциальные уравнения пространственных колебаний четырехосного грузового вагона с учетом конечной жесткости кузова и инерционных свойств основания /1 Труды ДИИТ. -Днепропетровск. — 1977. — Вып. 199/25. — С.3-13.

47. ЛазарянВ А. Динамика вагонов. — М.. Трансжелдориздат, 1964. — 255 с.

48. Лазарян В.А. Исследование неустановившихся режимов движения поездов. * М.: Трансжелдориздат, 1949. — 136 с.

49. Лазарян В. А. Колебания железнодорожного состава. Вибрации в технике. -Т.З: Колебания машин, конструкций и их элементов,- М.: Машиностроение", 1980. —

С. 398-434.

50. Лазарян В.А., Длугач Л.А., Коротенко М.Л. Устойчивость движения рельсовых экипажей. — Киев: Наукова думка, 1972. — 200 с.

51. Львов А.А., Ромен ЮС., Кузнецов А.В. и др. Динамика вагонов электропоездов ЭР22 и ЭР200 на тележках с пневматическим подвешиванием /1 Труды ВНИИЖТ. — М. — 1970. — Вып. 417. — С. 5-129.

52. Львов А.А., Грачева Л.О. Современные методы исследований динамики вагонов /1 Труды ВНИИЖТ. — М., 1972. — Вып. 592. — С.4-88.

53. Ляпунов А.М. Общая задача ¦ об устойчивости движения. — М.-Л.: Гостехтеориздат, 1950. -471 с.

54. Малкин И.Г. Теория устойчивости движения,- М.: Наука,1968- 532 с.

55. Малкин И.Г. Некоторые задачи в теории нелинейных колебаний,- М.: Гостехиздат, 1956. -492 с.

56. Митропольский Ю.А. Метод усреднения в нелинейной механике,- М.: Наука, 1971. — 440 с.

57. Мюллер П К. Математические методы в динамике транспортных устройств /1 Динамика высокоскоростного транспорта: Пер. с англ, под ред. Т.А.Тибилова. — М.: Транспорт, 1988. — С.39-58.

58. Панькин Н.А., Стесин И.М., Ценов В.П. Колебательные движения экипажей при параметрическом стохастическом возмущении /1 Вестник ВНИИЖТ. -М. — 1978. -N1. -С.27-30.

59. Пановко Я.Г. Основы прикладной теории колебаний и удара. — Л.: Машиностроение, 1976. — 320 с.

60. Радченко Н.А. Криволинейное движение рельсовых транспортных средств. — Киев, Наукова думка. — 1988. — 242 с.

61. Ромен Ю.С. Математическое моделирование влияния перекоса колесных пар на интенсивность износных процессов: Тезисы докладов IX Международной конференции "Проблемы механики железнодорожного транспорта". Днепропетровск, 1996. — С. 127-128.

62. Суслов Г.К. Основы аналитической механики. — М.: Госгехиздат, 1944. —

655 с.

63. Савоськин А.Н. К выбору методики прочностного и динамического расчета рам тележек электропоездов /1 Труды МИИТ. — М.: Транспорт. -1968- Вып. 265. -С. 77-98.

64. Соколов М.М., Хусидов В.Д., Минкин Ю.Г. Динамическая нагруженность вагона. — М. ; Транспорт, 1981. — 207 с.

65. Соколов М.М. Диагностирование вагонов. — М.: Транспорт, 1990. — 197 с.

66. Тибилов Т А. О статистическом рассмотрении колебаний подвижного состав11Труды ВНИИЖТ. — М. Транспорт. — 1965. — Вып. 51. — С. 16-31.

67. Тибилов Т А. Колебания высокоскоростного рельсового экипажа в условиях постоянно действующих возмущений /1 Труды МГУ ПС. — М. — 1997. — Вып. 912. — С.50-53.

68. Тимошенко С.П., Янг Д.Х., У.Уивер. Колебания в инженерном деле: Пер. с англ, под ред. Э.И.Григолюка.’ — М.: Машиностроение, 1985. — 472 с.

69. Ушкалов В.Ф. Случайные колебания механических систем при сухом и вязком трении /1 Нагруженность, колебания и прочность сложных механических систем. — Киев: Наукова думка, 1977. — С. 16-23.

70. Ушкалов В.Ф., Мокрий Т.Ф., Мащенко И.А. Влияние параметров ходовых частей пассажирских вагонов на процессы взаимодействия и износ колес и рельсов: Тезисы докладов IX Международной конференции "Проблемы механики железнодорожного транспорта". — Днепропетровск, 1996 — С. 134.

71. Ушкалов В.Ф., Резников Л.М., Иккол ВС. и др. Математическое моделирование колебаний рельсовых транспортных средств 1 Под ред. В.Ф.Ушкалова. — Киев: Наукова думка, 1989. — 240 с.

72. Филиппов А.П. Колебания деформируемых систем. — М:Машиностроение,

1970. — 734 с.

73. Хохлов А. А. Оптимальные законы управления динамическими процессами вагонов /1 Труды МИИТ. — М. — 1981. — Вып. 679. — С.42-60.

74. Хохлов А. А. Параметры перспективных двухосных тележек вагонов /1 Труды ВНИИЖТ. — 1981 — Вып. 639. — С.51-60.

75. Хохлов А. А. Построение единой математической модели колебаний многоосных экипажей 11Вестник ВНИИЖТ. — 1982. — N3 — С.23-25.

76. Хохлов А.А. Решение экстремальных задач динамики вагонов. -М.: МИИТ, 1982. — 105 с.

77. Хусидов В.Д. Колебания грузовых вагонов при нелинейных связях кузова с тележками /1 Вестник ВНИИЖТ. — 1967. — N1. — С.25-30.

78. Хусидов В.Д., Заславский Л.В., Чан Фу Тхуан, Хусидов В.В. Цифровое моделирование колебаний пассажирского вагона при движении по прямым и криволинейным участкам пути /1 Вестник ВНИИЖТ. — 1995. -N3. — С. 18-25.

79. Хусидов В.Д., Заславский Л.В., Хусидов В.В., Чан Фу Тхуан. Методика прочностного расчета кузовов полувагонов на ПВМ /1 Вестник ВНИИЖТ. — 1995. -N5.

— С.22-26.

80. Хусидов В.В. Моделирование реакций упругих и демпфирующих элементов рессор тележки КВЗ-ЦНИИ в задачах динамики: Тезисы докладов IX Международной конференции "Проблемы механики железнодорожного транспорта".

— Днепропетровск, 1996. — С. 137-138.

81. Хусидов В.Д., Петров Г.И., Заславский Л.В., Чан Фу Тхуан, Хусидов В.В. Пакеты прикладных программ комплекса "Дионис" для оценки безопасности движения и НДС различных конструкций вагонов и локомотивов при эксплуатационных и аварийных режимах: Тезисы докладов I научно-технической конференции "Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта". — М., 1994. -С.14.

82. Хусидов В.В. Компьютерное моделирование движения пассажирских вагонов по прямым и криволинейным участкам: Тезисы докладов республиканской научно-методической конференции "Использование ЭВМ в учебном процессе и научных исследованиях". — Гомель, 1995. — С.81-82.

83. Челноков И.И., Кошелев В.А. Установление параметров рессорного подвешивания пассажирских вагонов на основе исследований вертикальных колебаний /1 Труды ЛИИЖТ. — 1966. — Вып. 255. — С.3-27.

84. Челноков И.И Гидравлические гасители колебаний пассажирских вагонов.

— М.: Транспорт, 1975. — 73 с.

85 Черкашин Ю.М. Динамика наливного поезда /1 Труды ВНИИЖТ. — М.: Транспорт. — 1975. — Вып. 543. — 136 с.

86. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. — М.: Трансжелдориздат, 1961. —

Заключение | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ

Добавить комментарий