Уход за компрессором заключается в наблюдении за правильной «го смазкой; кроме того, необходимо следить за тем, чтобы разгру» зочный и предохранительный клапаны были отрегулированы на установленное давление.
Наряду с этим не реже двух-четырёх раз за поездку необходимо из холодильника спускать образующийся в нём конденсат. Конденсат опускается через спускные краны.
На начальную зарядку картера смазкой расходуется 14 л масла. Масло для смазки компрессора применяется то же, что и для смазки дизеля в зимнее время, т. е. моторное масло с вязкостью в пределах 6-6,5° Е при 50° Ц.
Масло в картере компрессора должно поддерживаться на уровне отверстия 12, через которое заливается масло (фиг. 61). Уровень масла в картере проверяется особым штыковым щупом 13. Спуск масла из картера производится через одно из отверстий 14.
Рекомендуется менять масло в картере компрессора после первых 200 час. работы компрессора. Вторая смена масла должна быть произведена через 500 час.
Если же лабораторный анализ покажет годность масла для дальнейшей работы, смена его после 500 час. работы компрессора может не производиться.
Фильтр масляного насоса компрессора дол-Жен очищаться не реже чем через 6-8 месяцев работы.
Определённые сроки очистки этих фильтров устанавливаются в зависимости от условий эксплуатации.
Фиг. 66. Предохранительный клапан Е-1
7 — корпус клапана со штуцером, 2 — клапан, 3- пружина, 4 — гайка, 5-стержень, 6- колпак
⇐Предохранительный клапан | Тепловозы серии ДА и ДБ | Система управления⇒