На тепловозах допускается индивидуальное отключение любого ТЭД при его повреждении. Однако надо помнить, что Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР запрещают выпуск тепловоза к поезду с отключенным ТЭД.
Для отключения двигателей служат отключатели (тумблеры) ОМ1- ОМ6 типа ТВ 1-2 ВША, имеющие по два переключающих контакта. Нормальным (включенным) паложением для отключателей является такое, когда все ТЭД включены. При выключении отключателя ОМ: один замыкающий контакт, разомкнувшись, разрывает цепь катушки соответствующего силового контактора;
другой замыкающий контакт, разомкнувшись, вводит в цепь питания задающей обмотки амплистата дополнительную ступень резистора СОЗ, что в конечном счете уменьшает мощность генератора примерно на /«;
размыкающий контакт, замкнувшись, шунтирует выключенный замыкающий вспомогательный контакт соответствующего силового контактора и сохраняет цепь питания катушек контакторов возбуждения генератора и возбудителя.
При отключении одного из двигателей его цепь отключается от диодов БДС (см. п. 8.5) соответствующим вспомогательным замыкающим контактом силового контактора.
Во избежание перегрузки уравнительных соединений и вентилей панелей ПВ1-ПВЗ (см. п. 8.5) при отключении одного из ТЭД следует автоматом АУР выключить уравнительные соединения. Кроме того, при этом должен быть выключен рубильник реле заземления ВР31 (при использовании на тепловозе реле заземления РМ-1110, см. п. 8.7).
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒