Характер неисправности | Возможньте причины | Рекомендуемый способ устранения |
1. При переводе штурвала контроллера на вторую и последующие позиции, час- | Нарушен контакт замкового ключа КЗ между проводами 304 и 305. Появление неис- | Произвести повторное включение замкового ключа КЗ, если контакт не восстанавливается, поставить перемычку между |
Продолжение
Характер неисправности | Возможные причини | Рекомендуемый способ устранения | ||
тага зеля | вращения вала лине увеличивается | правности возможно при переходе после пуска дизеля в другую кабину или после временного выключения ключа КЗ при работающем дизеле | наконечником провода 304 у автомата «Управление» и клеммой 12(1 (221) | |
2. На 2-15-й позициях контроллера частота вращения вала дизеля изменяется с большими отклонениями от установленной | а) Нарушен контакт между пальцами контроллера, подающими питание на провода 273, 278, 283 или 288 б) Обрыв (перегорание) обмоток электромагнитов МР1-МР4 (ЭТ-52) | Осмотреть контроллер, зачистить подгоревшие пальцы, восстановить контакт Проверку целостности обмоток электромагнитов произвести при включенном ключе КЗ и нулевой позиции контроллера с помощью контрольной лампы, поочередно подключая ее к проводам 1046 и 283 (MPI). 1046 и 278 (МР2), 1046 и 273 (МРЗ) и 1046 и 288 (МР4). Отсутствие горения лампы (достаточно малой мощности) и изменения частоты вращения вала дизеля свидетельствуют о неисправности катушки соответствующего электромагнита | ||
в) Нарушена регулировка объединенного регулятора | Произвести регулировку регулятора. Если в пут следования не удается устранить неисправность, а частота вращения вала и мощность дизеля недостаточны для ведения поезда, регулировать затяжку всережимной пружины регулятора наворачи-ванием специальной пробки на шпильку в корпусе регулятора Запрещается нагружать пружину, если плечо отсечного вала, топливных насосов находится на упоре наибольшей подачи топлива |
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒