Характер неисправности |
Возможные причины |
Рекомендуемый способ устранения |
1. После смены кабин |
Нарушена последователь- |
Произвести пуск ди- |
дизель останавливается |
ность операций при смене |
зеля обычным поряд- |
кабин |
ком |
|
2. Дизель останавливает- |
Нарушен контакт авто- |
См. главу 1 § 2 |
ся после смены кабин уп- |
мата «.Управлением вто- |
пункт 5 5, г |
равления при отключении |
рой кабины |
|
автомата «Управление» |
||
в нерабочей кабине |
||
3. После смены кабин |
||
управления тепловоз дви- |
||
гается только в одном |
||
направлении. При этом: |
Нарушен контакт пальцев |
См. главу IV § 9 |
а) реверсор не развора- |
||
чивается |
контроллера между провода- |
пункт 1, б |
б) реверсор разворачи- |
ми 189 и 101 или 189 и 107 |
|
вается нормально |
Нарушен контакт блок-контактовреверсора для соответствующего направления движения |
См, там же |
в) реверсор занимает |
Неисправность контроллера |
Выключить автомат |
среднее («нейтральное») |
машиниста оставляемой каби- |
«Управление теплово- |
положение |
ны: замкнут один из паль- |
зом» |
цев между проводами 189 и |
Неисправный конт- |
|
101 или 189 и 107 при сред- |
роллер отремонтировать |
|
нем положении реверсивной |
по прибытии в депо |
|
рукоятки, если в оставляемой |
||
кабине не включен автомат |
||
«Управление тепловозом» |
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒