Характер неисправности | Возможные причины | Рекомендуемый способ устранения |
1. После смены кабин | Нарушена последователь- | Произвести пуск ди- |
дизель останавливается | ность операций при смене | зеля обычным поряд- |
кабин | ком | |
2. Дизель останавливает- | Нарушен контакт авто- | См. главу 1 § 2 |
ся после смены кабин уп- | мата «.Управлением вто- | пункт 5 5, г |
равления при отключении | рой кабины | |
автомата «Управление» | ||
в нерабочей кабине | ||
3. После смены кабин | ||
управления тепловоз дви- | ||
гается только в одном | ||
направлении. При этом: | Нарушен контакт пальцев | См. главу IV § 9 |
а) реверсор не развора- | ||
чивается | контроллера между провода- | пункт 1, б |
б) реверсор разворачи- | ми 189 и 101 или 189 и 107 | |
вается нормально | Нарушен контакт блок-контактовреверсора для соответствующего направления движения | См, там же |
в) реверсор занимает | Неисправность контроллера | Выключить автомат |
среднее («нейтральное») | машиниста оставляемой каби- | «Управление теплово- |
положение | ны: замкнут один из паль- | зом» |
цев между проводами 189 и | Неисправный конт- | |
101 или 189 и 107 при сред- | роллер отремонтировать | |
нем положении реверсивной | по прибытии в депо | |
рукоятки, если в оставляемой | ||
кабине не включен автомат | ||
«Управление тепловозом» |
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒