При выходе из строя одного из тяговых электродвигателей он отключается соответствующим тумблером (ОМ1-О Мб). После отключения, например, тумблера ОМ1, его контакты между проводами 220 и 208 разрывают цепь питания катушки электропневматического вентиля контактора П13 при этом контакты между проводами 119 и 121, замыкаясь, обеспечивают питание катушек контакторов возбуждения В В и КВ. Для устранения перегрузки оставшихся двигателей внешняя.характеристика генератора понижается путем введения в цепь задающей обмотки амплистата части резистора С03 между проводами 457 и 459.
Поездной контактор П1 своими силовыми контактами между проводами 502 и 509 отключает неисправный тяговый двигатель от генератора; блок-контакты П1 между проводами 146 и 154 шунтируют размыкающие контакты реле боксования РБ1, исключая его воздействие на схему, а блок-контакты 171 между проводами 166 и 169 разрывают цепь питания сигнала боксования от замыкающих контактов реле РЫ.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒