В случае выхода из строя основной схемы возбуждения необходимо, установив контроллер на нулевую позицию, поставить переключатель ЛР в аварийное (верхнее) положение. При этом собирается аварийная схема возбуждения возбудителя с помощью его размагничивающей обмотки, питаемой через контакты АР от вспомогательного генератора ВГ.
При этом происходит следующее:
Разрывается цепь синхронного подвоз будите л я, в результате чего обесточиваются цепи рабочих обмоток алт листата, ТПТ, ТПН и обмотки независимого возбуждения возбудителя.
Изменяется полярность включения размагничивающей обмотки возбудителя, которая становится намагничивающей.
Для плавного трогания тепловоза в цепь возбуждения возбудителя вводятся добавочные ступени сопротивления СВВ, первая ступень шунтируется на 2-й позиции замыкающими контактами РУ8, а вторая ступень, начиная с 4-й позиции контроллера, — замыкающими контактами РУ10.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒