При работе тепловоза двумя секциями управление ведомой секцией осуществляется с пульта управления ведущей секции. Для этого в электрической схеме предусмотрены специальные выводы 1Т и 2Т, которые подведены к розеткам, установленным снаружи на задней стенке кузова каждой из секций. Розетки секций соединены между собой межсекционными соединениями (см. рис. 1). Схема управления ведущей секции при переходе на ведомую блокируется снятием рукояток блокировки тормоза и реверсивного механизма контроллера.
Рассмотрим несколько операций по управлению ведомой секцией с пульта ведущей секции. Для пуска дизеля ведомой секции необходимо на пульте ведущей секции включить тумблер ТИП, подавая питание на контактор КТН ведомой секции по цепи: минус от ШР 1М-17 через тумблер ТИП, провода 1725, 1726, 1727, вывод 24, межсекционное соединение 1Т, вывод 25 ведомой секции, провод 1742, катушка контактора КТН и далее на плюс к автомату АЗ. Включившись, контактор КТН включает топливный насос ТЫ ведомой секции.
При нажатии кнопки ПДП на ведущей секции по проводам 1721, 1722, 1723, выводу 23 подается питание через межсекционное соединение 1Т, вывод 22 ведомой секции, провод 1705, контакты реле РУ9, БПД, ОМН на катушку контактора КМН. Контактор КМН, включившись включает маслопрокачивающий насос и собирает схему замещения цепей пуска ведомой секции через контакты реле РУ4 контакторов КТН и КМН. После этого процесс пуска дизеля протекает аналогично и в порядке, описанном ранее. Однако па этот раз при замыкании контактов блока БПД в цепи катушки контактора Д1 ведомой секции через вывод 44, межтепловозный разъем 2Т, вывод 44 ведущей секции включается контактор Д1 ведущей секции, замыкая «плюсовые» цепи аккумуляторных батарей обеих секций на время пуска дизеля.
Частота вращения вала дизеля изменяется комбинационным переключением электромагнитов МР1-МР4 объединенного регулятора дизеля ведомой секции. Они получают питание через контакты 7, 5, 8, 11 контроллера машиниста ведущей секции, выводы 16, 14, 17, 18, межсекционное соединение 1Т и выводы 16, 14, 17, 18 ведомой секции.
На 1-й позиции контроллера тягового режима ведущей секции подается питание через тумблер УТ, контакт В реверсивного механизма контроллера, провода 1539, 1538, 1537, вывод 9, меж-оекционное соединение 1Г, вывод 10 ведомой секции, провода 1536, 1529, 1534, на катушку И реверсора ведомой секции. Реверсор переключается, и собирается схема цепей возбуждения ведомой секции в тяговом режиме.
При сбросе нагрузки на ведомой секции и отключении реле РУН его контакт (1766, 7) через межсекционное соединение 2Т, вывод 7 ведущей секции и провода 1767, 1768, 1769 включает лампу ЛН1 на пульте управления ведущей секции. Аналогичным образом работают и остальные цепи управления, защиты и сигнализации ведомой секции.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒