Для предотвращения боксоваиия колесных пар на тепловозе предусмотрена песочная система. Песок подается под первую и четвертую колесные пары (при движении вперед) и под третью и шестую (при движении назад).
Воздух к форсункам песочницы подается из питательной магистрали пневматической системы тепловоза при включении элек-тропневматическнх клапанов КП. Для включения их и подачи песка под колесные пары необходимо нажать педаль песочницы КН. При этом создается цепь питания катушек 1КП, 2КП: автомат АУ, контакты БУ и реверсивного механизма контроллера В или Я, клемма контроллера, провода 1653, 1860, контакты педали КН, провода 1839, 1654-1657, 1652, 1658, 1659 и далее в зависимости от положения реверсора, при замкнутом вспомогательном контакте В реверсора (1660, 1579, 1574, 1572, 1565, 1558) через размыкающий контакт кнопки КПП (1792-1797) на катушку вентиля 1КП1. Через этот же контакт В реверсора (1660-1664, 1651) включается вентиль 2КП2, после чего песок подается под первую и четвертую колесные пары. При замкнутом вспомогательном контакте И реверсора (1659, 1670) включаются вентили 2КП1, 1КП2 и песок подается под третью и шестую колесные пары.
Кроме того, предусмотрена подача песка под первую колесную пару, как наиболее склонную к боксованию. Для этого в тяговом режиме тепловоза-необходимо нажать кнопку КПП, и питание подается от тумблера УТ через контакт В реверсивного механизма контроллера (1539, 1550), замыкающий контакт кнопки КПП (1792-1797) на катушку вентиля 1КП1. В этом случае песок подается только под первую колесную пару.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒