При включении одной из сигнальных ламп (ЛДМ, ЛО, ЛПС, ЛУВ) на пульте управления необходимо знать, с какой секции тепловоза поступает аварийный сигнал. Для этого служит тумблер ТП1-П на пульте управления, при включении которого подается питание от автомата АУ через контакты БУ реверсивной рукоятки КМ и замыкающие контакты ТП1-// (1689, 1596) на катушку реле РУ12. Реле РУ12 включается и своими размыкающими контактами разрывает цепи питания сигнальных ламп ведущей секции.
Если при этом сигнальная лампа на пульте ведущей секции выключается, это означает, что сигнал подается с ведущей секции. Если же лампа продолжает гореть — сигнал подается с ведомой секции. Для проверки исправности этих ламп служит тумблер ТКС. При его включении на лампы подается напряжение от автомата АУ (1684, 1689) по цепи питания кнопки КА.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒