АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ПОЕЗДА И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

Экстренная остановка поезда и дизель-генератора при возникновении аварийной ситуации в тяговом режиме или на стоянке производится из кабины машиниста кратковременным нажатием на кнопку КА «Аварийный стоп» (см. рис. 1). Замыкающий контакт кнопки КА (1689, 1690) подает питание от автомата АУ на катушку реле РУЗ и электропиевматический вентиль предельного выключателя дизеля ВА.

Реле РУЗ включается и становится на самопитание от автомата АУ (1684, 1688, 1629, 1666) и далее через свой замыкающий контакт, катушку реле РУЗ на минус панели реле (1713, 1714) к ШР 2М-8. Этим же замыкающим контактом реле РУЗ (1636,

1693, 1508) удерживает во включенном состоянии вентиль ВА, который отключает предельный выключатель и топливные насосы высокого давления дизеля — дизель останавливается.

Одновременно реле РУЗ размыкающим контактом разрывает цепь питания катушки ЭПК. локомотивной сигнализации, в результате чего происходит экстренное торможение поезда; замыкающим контактом (1666, 1630) подает питание от автомата АУ на катушки электропневматических вентилей клапанов песочниц 1КП1 и 2КП2 или 1КП2 и 2КП1 в зависимости от направления движения «Вперед» или «Назад». Включение этих вентилей и подача песка способствуют уменьшению тормозного пути при экстренном торможении; замыкающим контактом включает реле РУ7, подавая на него питание от автомата А4 (1307, 1308). Это приводит к остановке электродвигателя топливного насоса и разборке схемы цепей управления в порядке, описанном ранее.

Предыдущая Оглавление Следующая

Добавить комментарий