(в мм) * I
Наименование нормы |
Капитальный ремонт |
Средний ремонт вагонов и локомотивов* годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов |
||
не более |
не менее |
не более |
не менее |
|
Высота ой5 автосцепки над головками рельсов: грузовые четырёхосные вагоны |
1 080 |
1 000 |
1 080 |
1 000 |
Наименование нормы |
Капитальный ремонт |
Средний ремонт вагонов и локомотивов, годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов |
||
не более |
не менее |
не более |
не менее |
|
грузовые двухосные вагоны.. |
1 080 |
1 030 |
1 080 |
1 000* |
пассажирские вагоны всех типов |
1 080 |
1 020 |
1 080 |
1 000 |
тепловозы, паровозы и тендеры |
1 070 |
1 020 |
1 070 |
1 010** |
электровозы…….. |
1 070 |
1 000 |
1 070 |
990 |
электросекции……. |
1 167 |
1 127 |
1 167 |
1 090 |
Провисание автосцепки…… •Отклонение автосцепки от горизон- |
б |
— |
— |
|
тали вверх……… Зазор между верхней плоскостью хвостовика автосцепки и кромкой |
10 |
| 0*#>5« |
||
окна в буферном брусе….. Зазор между верхней плоскостью хвостовика автосцепки и потолком |
20 |
20 |
||
розетки……….. Толщина перемычки хвостовика ав- |
— |
25 |
— |
25 |
тосцепки……… .Расстояние от кромки свободно стоящего замка до кромки малого |
48 |
|||
зуба…………. Толщина стенки корпуса поглоща- |
8 |
2 |
8 |
2 |
ющего аппарата……. -Ширина основания корпуса поглощающего аппарата в направлении |
18 |
14 |
||
между стенками хребтовой балки Ширина упорной плиты в том же |
320 |
315 |
320 |
315 |
направлении………. |
320 |
315 |
320 |
315 |
Толщина упорной плиты….. Износ полосы тягового хомута (по |
52 |
— |
52 |
|
толщине)………… |
2 |
4 |
— |
|
Ширина клина тягового хомута.. |
92 |
— |
00*#*## |
|
Толщина клина тягового хомута Расстояние между боковыми гранями упорных поверхностей угольников в направлении между стенками хребтовой балки: а) у передних упорных уголь- |
30 |
30 |
||
ников……….. б) у задних упорных угольни- |
220 |
205 |
220 |
205 |
ков………… .Перекос или непараллельность упорных площадок упорных |
220 |
165 |
220 |
165 |
угольников……….. |
3 |
3 |
* Для двухосных вагонов среднего ремонта не менее 1 020 мм.
** Паровоз и тендер при выходе из ремонта с полным грузом воды и топлива должны иметь высоту автосцепки над головками рельсов не менее 990 мм.
*** Для вагонов электросекций провисание допускается не более 3 мм, отклонение вверх-не более б мм.
**** Для среднего ремонта не менее 48 мм.
***** Для среднего ремонта не менее 92 мм.
Наименование нормы, |
Капитальный ремонт |
Средний ремонт ваге* нов и локомотивов, годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов |
||
не более |
не менее |
не более |
не менее |
|
Износ поддерживающей планки (но толщине)………… |
4 |
4 |
||
Расстояние от буферного бруса; а) до передней кромки поддерживающей плаики….. |
530 |
530 |
||
б) до задней кромки… |
860 |
— |
860 |
— |
Расстояние по горизонтали от передних упорных угольников до ограничительной планки или скобы над тяговым хомутом.,. |
100 |
30 |
100 |
30 |
Высота ограничительных упоров центрирующей балочки.. |
_ |
40 |
_ |
40 |
Расстояние между опорными частями головок маятниковых подвесок центрирующего прибора…. |
172 |
168 |
172 |
168 |
Диаметр прутка звена цепи расцеп-кного привода………. |
9 |
6 |
9 |
6 |
Длина крайнего соединительного звена цепи в свету……. |
45 |
35 |
45 |
35 |
Ширина крайнего соединительного звена цепи в свету……. |
18 |
300 |
18 |
_ |
Длина рукоятки расцепного рычага |
370 |
370 |
300 |
|
Длина короткого плеча расцепного рычага…………. |
200 |
190 |
200 |
190 |
⇐Характеристика пружин | Автосцепка устройство, эксплуатация и ремонт