Остановка дизеля
Перед остановкой дизеля перейдите на режим работы, обеспечи вающий наиболее быстрое снижение температуры воды и масла до 50 — 60° С, для чего установите контроллер на нулевое положение, что соответствует 400 об/мин коленчатого вала дизеля. Температуру воды и масла рекомендуется снижать при полностью открытых боковых и верхних жалюзи холодильной камеры, для этого перейдите на ручное дистанционное управление механизмом жалюзи, установив тумблер «Управление холодильником» в положение «Ручное>> и включив тумблеры «Жалюзи воды и верхние», «Жалюзи масла и верхние», «Вентилятор холодильника».
Дизель остановите выключением тумблера «Топливный насос I секции», «Топливный насос II секции». В исключительных случаях дизель может быть остановлен кнопкой аварийной остановки на блоке дизеля или на пульте. Проверьте показания топливных и масляных манометров. Убедитесь, что стрелки их установлены на 0.
После остановки дизеля проверните коленчатый вал от генератора для предотвращения попадания масла в цилиндры из верхних поршней. Вал проворачивайте не позже чем через 3 мин после остановки. Если по какой-либо причине это требование во время не было выполнено, откройте все индикаторные краны и проверните коленчатый вал при открытых индикаторных кранах.
Внимание!
Невыполнение этого требования может привести к закрутке торсионного вала вертикальной передачи и другим повреждениям.
Порядок эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Смена поста управления с пульта первой секции на пульт второй секции тепловоза 2ТЭ10В