Пуск дизеля
Работы, связанные с пуском дизеля, выполняйте в такой последовательности:
В дизельном помещении:
а) включите разъединитель аккумуляторных батарей на обеих секциях;
б) на обеих секциях в правых высоковольтных камерах поставьте тумблеры «Переключатель режимов (ПКР)» в положение «Работа двумя секциями»;
в) на правых высоковольтных камерах обеих секций включите автоматы «Работа дизеля», «Управление дизелем», «Топливный насос», «Жалюзи» и «Пожарная сигнализация».Установите тумблер маслопрокачивающего насоса в положение автоматической прокачки.В кабине машиниста, из которой производится пуск дизеля:
а) установите реверсивную рукоятку в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад»;
б) убедитесь, что контроллер установлен на нулевую позицию;
в) включите автомат «Управление», расположенный на внутренней стенке стола машиниста за дверкой;
г) включите блокировочное устройство БУ;
д) кратковременным нажатием на кнопку «Пуск дизеля» проверните коленчатые валы дизелей;
е) включите тумблеры «Топливный насос» и «Топливный насос II секции» на пульте управления;
ж) подайте команду о пуске дизеля;
з) нажмите и отпустите кнопку «Пуск дизеля», после чего пуск дизеля происходит автоматически.
Немедленно после пуска дизеля откройте кран 17 (см. рис. 51) на масляной трубе и выпустите воздух из масляной системы.
Если дизель не начал работать с первой попытки, повторно пускайте через 1-2 мин. В процессе пуска контролируйте работу дизеля на слух, для чего вначале пускайте дизель второй секции.В случае появления посторонних шумов или стуков немедленно прекратите пуск и выясните причины ненормальной работы.
Не допускайте разряда аккумуляторной батареи многократными попытками пуска дизеля до устранения неисправности, если первые два-три пуска оказались безуспешными.
Подготовка к первому пуску дизеля тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Осмотр после пуска дизеля тепловоза 2ТЭ10В