Подготовка к первому пуску дизеля тепловоза 2ТЭ10В

Подготовка к первому пуску дизеля

Тепловоз, прибывший с завода, поставьте на смотровую канаву, снимите транспортные заглушки с вентиляционных люков тяговых электродвигателей. Осмотрите тяговые двигатели, при этом обратите особое снимание на состояние их коллекторов и бандажей. Поставьте щетки на тяговые электродвигатели в соответствии с заводской маркировкой, проверьте крепление щеткодержателей.

Осмотрите дизель-генератор, двухмашинный агрегат, синхронный подвозбудитель, компрессор, высоковольтные камеры и агрегаты вспомогательного оборудования. Снимите антикоррозионную смазку с наружных деталей дизель-генератора в соответствии с требованиями инструкции по расконсервации.

Замерьте сопротивления изоляции в высоковольтных и низковольтных цепях тепловоза. Перед «прозвонкой» цепей отключите все полупроводниковые приборы.

Подтяните все разъемные соединения в водяных, топливной, масляной и воздушной системах. Полностью экипируйте тепловоз. Заправьте или дозаправьте смазкой все узлы и агрегаты тепловоза (см. карту смазки). Проверьте крепление всех узлов и механизмов, надежность закрытия всех люков и крышек дизеля, а также крепление подводящих проводов на электроаппаратах и клеммных рейках и надежность крепления кабелей к электрическим машинам.

Откройте вентиль для спуска несгоревшего топлива и масла из выпускных коллекторов. Убедитесь в том, что все сливные пробки и краны закрыты, а положения вентилей и кранов систем смазки, охлаждения дизеля, наддувочного воздуха и топливной системы соответствуют указанным в таблицах к рис. 51, 61, 64.

Проверните вал дизель-генератора вручную валоповоротным механизмом на 2-3 оборота при открытых индикаторных кранах, после чего поднимите и закрепите червяк валоповоротного механизма. Включите разъединитель аккумуляторной батареи, автомат «Управление дизелем» и тумблер «Маслопрокачивающий насос», расположенный на правой высоковольтной камере. Прокачайте масло, проверьте через смотровые стекла маслосборника, проходит ли оно через подшипники турбокомпрессоров. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал генератором вначале при открытых, а затем при закрытых индикаторных кранах, выключив подачу топлива кнопкой аварийного выключения на блоке дизеля.

Проверните рукоятки масляных пластинчатых фильтров на 2-3 оборота. Проверьте легкость перемещения реек всех топливных насосов, убедитесь в том, что зубчатая рейка каждого топливного насоса находится в зацеплении с поводком. Включите топливоподкачивающий насос и проверьте давление топлива по манометру. Отверните пробку на топливном фильтре тонкой очистки и удалите из него воздух.

В формуляре дизель-генератора сделайте соответствующую запись о проделанных работах перед первым пуском дизеля. После длительной стоянки тепловоза (свыше суток) перед пуском дизеля выполните работы, предусмотренные пунктом 4.

Порядок полного слива воды из системы охлаждения масла и наддувочного воздуха тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Пуск дизеля тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий