Привод вспомогательных силовых механизмов
Вспомогательные силовые механизмы служат для передачи крутящего момента от коленчатого вала дизеля к различным агрегатам тепловоза, обеспечивающим работу дизеля и электрических машин.
Рис. 81. Установка силовых механизмов со стороны генератора: 1 -двухмашинный агрегат; 2 — карданный вал: 3 — компрессор КТ-7; 4 — муфта пластинчатая; 5 — вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки; [■ — передний распределительный редуктор; 7 — тяговый генератор; « — фундамент редуктора; 9 — фундамент компрессора
Рис. 82. Установка силовых механизмов со стороны холодильника:
1 — дизель; 2 — вал промежуточный; 3 — задний распределительный редуктор; 4 — вентилятор охлаждения тяговых двигателей задней тележки; 5 — карданный вал; £ — синхронный под-возбудитель; 7 — привод к синхронному подвозбудителю; 8 — редуктор привода синхронного подвозбуднтеля; 9 — карданный вал; 10 — гидропривод вентилятора; 11 — карданный вал; 12 — подпятник вентилятора; 13 — колесо вентилятора
Со стороны генератора расположены передний распределительный редуктор 6 (рис. 81), вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки 5, тормозной компрессор 3, двухмашинный агрегат 1. Ведущий вал переднего распределительного редуктора соединен с валами генератора и тормозного компрессора пластинчатыми муфтами 4.
Со стороны холодильной камеры распложены (рис. 82) задний распределительный редуктор 3, вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки 4, редуктор привода синхронного под-возбудителя 8, гидропривод вентилятора 10, подпятник 12 и рабочее колесо вентилятора холодильной камеры 13.
Тормозная система тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Распределительные редукторы тепловоза 2ТЭ10В