Под регулированием тяговой электропередачи тепловоза под разумевастся настройка внешней и промежуточных характеристик тягового генератора в нормальном и аварийном режимах, а также реле перехода па ступени ослабления возбуждения тяговых двигателей.
При подготовке тепловоза к регулированию тяговые электро твигатели отключают от генератора и вместо них с помощью кабелей подключают нагрузочный водяной реостат. Для контроля параметров к системе возбуждения тягового генератора через
Рис. 89. Расчетные характеристики тягового генератора тепловоза 2м62″ />
Рис. 88. Схема подключения реостата и измерительных приборов к тепловозу
Рис. 89. Расчетные характеристики тягового генератора:
1 — внеш ism характеристика: 11 — сс.іектнкімн характеристик. 111 внешний характеристика при аварийном 1 ж і ни
дополнительны* провода и специальный штепсельный разъем Р тепловоза подключают контрольно-измерительные приборы (рис. 88).
Так как исходной для получения внешней характеристики является селективная характеристика, процесс регулирования внешней характеристики включает два этапа — настройку селективной, а затем внешней характеристик.
Перед настройкой предварительно регулируют сопротивления резисторов, указанных в табл. 16.
Для исключения воздействия индуктивного датчика на систему возбуждения необходимо при нулевой позиции контроллера разомкнуть цепь регулировочной обмотки амплистата (отключить провод 469). На 15 й позиции контроллера при токе генератора через водяной реостат 1600 1800 А должны быть проверены и при необходимости подрегулированы параметры, указанные в табл. 17.
Настраиваемая селективная характеристика должна соответствовать кривой 11 па рис. 89. Этого добиваются регулированием сопротивлений резисторов (ЛИ, СОЗ, СБГТ и СБТН с учетом характера их воздействия на характеристику (см. рпс. 31).
Таблица 1С
⇐Аккумуляторная батарея 32ТН-450 тепловоза 2м62 | Тепловоз 2М62 | Настройка внешней характеристики тепловоза 2м62⇒