Тахометрический блок БА-420 тепловоза 2м62

Задание мощности тягового генератора в зависимости от позиций контроллера машиниста обеспечивается бесконтактным тахо-метрическим блоком БА-420 (рис. 79). питающим задающую обмотку амплистата. Ток в задающей обмотке изменяется пропорционально частоте напряжения синхронного подвозбудителя. т. е. частоте вращения вала дизеля. Детали блока размещены в металлическом корпусе 1. Насыщающийся трансформатор 6 имеет тороидальный альсиферовый сердечник. Обмотки трансформаторов залиты компаундом на основе эпоксидной смоты. Четыре кремниевых диода, закрепленные на алюминиевых радиаторах, образуют выпрямительный мост. Сглаживающий фильтр состоит из дросселя 5-е Ш-образным сердечником с регулируемым воздушным зазором и двух конденсаторов 4, включенных параллельно. Конденсаторы, дроссель н диоды смонтированы на изоляционной панели 2.

Входное напряжение от синхронного подвозбудителя через резистор СБТ подается на последовательно включенные первичные обмотки насыщающегося и компенсирующего трансформаторов Тр1 и Тр2 (рис. 80). Частота питающего напряжения пропорциональна частоте вращения вала дизеля. В первый полупериод входное напряжение насыщает сердечник трансформатора Тр1. после

Тахиметрический блок БА-420 тепловоза 2м62

Рис. 79 Тахиметрический блок БА-420

і — кор||)г: І — изоляционная панель: 3 штепсельный ратъеч: 4 конденсатор. 5 — дроссель фільтра; 6 насыштющпнен ірансі|юрчатор. 7 — компенсирующий ірансіЬорчагор

Трансформаторы тепловоза 2м62 | Тепловоз 2М62 | Индуктивный датчик ИД-31 тепловоза 2м62

Добавить комментарий