Соединительный рукав уcл. № 369А

Соединительный рукав уcл. № 369А имеет чугунную головку, в корпусе 11 которой сделан прилив 12 для размещения подвижного контактного пальца 7 с резиновой манжетой 9 и пружиной 4, а также изоляционной втулки 6. Резьбовое отверстие прилива закрыто крышкой 1 с резиновым кольцом 2 , и изоляционной прокладкой 3. Хвостовик в корпуса головки закреплен хомутом в резинотканевой трубке 16.

Кабель 15 с двумя проводами № 1 и 2 укреплен в головке резиновым кольцом 13 со штуцером 14, а с противоположной стороны притянут хомутом 17. Провод; № 1 с наконечником под шпильку М8 присоединяется в клеммной коробке к одноименной шпильке, а внутри головки — к контактному пальцу 7. Провод № 2 с наконечником под шпильку Мб при паивают к контактному кольцу 5, а в клеммной коробке соединяют со шпилькой.

При соединении головок смежных рукавов палец 7 отходит от кольца 5 и провода № 1 и 2 размыкаются. В то же время провода № 1 замыкаются через пальцы 7, а провода № 2 — непосредственно через корпуса головок и их гребни 8. Для лучшего контакта в гребень головки запрессована стальная заклепка 10. В хвостовом вагоне рукав подвешивают на изолированную подвеску 19с токонепроводящей вставкой 18.

Соединительный рукав уcл. № Р17 | Тормозное оборудование локомотивов | Приборы скоростного регулирования типа DAKO