Унифицированная автосцепка

Рассмотрим унифицированную автосцепку, установленную на вагоне электропоезда одной из железных дорог США (рис. 39), обеспечивающую соединение воздушных магистралей 7 и электрических контактов. Необходимая жесткость сцепления создается с помощью конических штырей, входящих в отверстия 2 смежной автосцепки при соударении вагонов. Автосоединитель 3 электроцепей жестко закреплен на автосцепке и закрывается крышкой 5, которая в процессе сцепления опускается вниз, поворачиваясь вокруг оси 4. Данная автосцепка невзаимосцепляе-ма со стандартной американской автосцепкой.

Унифицированная автосцепка электропоездов (США)
Рис 39 Унифицированная автосцепка электропоездов (США)
Унифицированная автосцепка европейских дорог колеи 1435 мм
Рис 40. Унифицированная автосцепка европейских дорог колеи 1435 мм

Автосцепка жесткого типа европейских дорог-членов ОСЖД обеспечивает, помимо сцепления вагонов, соединение двух воздухопроводов 2, закрытых крышкой 3 (рис. 40). Выход межвагонных соединений в рабочее положение осуществляется нажатием рога 4 на рычаг 1 механизма выдвижения.

Американская автосцепка | Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | Переходные сцепки