Для участков с односторонним движением поездов

Полная схема автоблокировки состоит из цепей:

Рельсовая цепь. Проверяет целостность рельсовых нитей, контролирует состояние (занятое или свободное от подвижного состава) блок-участка, служит каналом связи между путевыми и локомотивными устройствами АЛС. Питающий конец рельсовой цепи находится на входном конце блок-участка, релейный -на выходном.

Линейная цепь. Служит для увязки показаний проходных светофоров между собой. Питание цепи осуществляется от впереди стоящей сигнальной установки. Реле Л управляет огнями светофора.

Сигнальная цепь. Включает сигнальные огни светофоров.

Цепь электропитания. Осуществляет питание переменным и постоянным токами цепи и приборы сигнальной установки.

Цепь кодирования. Включает кодирование при занятии поездом блок-участка.

Защита от опасных отказов

При неисправности изолирующих стыков - чередованием полярности тока в смежных рельсовых цепях и регулировкой (с магнитным преобладанием) якоря реле И;

При перегорании лампы красного огня - автоматическим переносом сигнального показания данного светофора на позади стоящий светофор;

При попадании непрерывного литания или питания переменного тока - с помощью схемы релейного дешифратора РД.

Назначение приборов

Рельсовой цепи:

Линейной цепи:

Сигнальной цепи:

Цепи кодирования:

  • Т (ТШ-65В) - трансмиттерное реле для подачи кодов в рельсы.
  • / Содержание / Для участков с двусторонним движением поездов