Тепловоз ТУ2 | Холодильник тепловоза

Холодильник предназначен для передачи тепла от воды и масла, нагревающихся в системах охлаждения и смазки дизеля, потоку воздуха, омывающему трубки радиаторов. Он состоит из двух водяных 1 (рис. 50) и трех масляных 2 радиаторов. Водяные радиаторы

Холодильник

Рис. 50 Холодильник:

і — водяной радиатор; 2 — масляный радиатор; 3 — шахта холодильника; 4 — диффузорвентиляторного колесарасположены в отсеках шахты 3 холодильника по одному с правой и левой сторон тепловоза. Масляные радиаторы установлены перед водяным, причем два из них расположены с левой и один с правой стороны тепловоза. Сба отсека шахты холодильника в верхней части сообщаются между собой, образуя цилиндрический диффузор 4 для осевого вентилятора с вертикальной осью вращения.

Для создания потока воздуха, охлаждающего радиаторы холодильника, служит осевой вентилятор типа ЦАГИ диаметром 990 мм с восемью лопастями, установленными под углом 25° к горизонту. Для условий работы тепловозов при температурах окружающеговоздуха выше 35°С предусмотрена перестановка лопастей вентиляторного колеса на угол 35° к горизонту. При правильной установке крыльчатки вентилятора на валу привода радиальный зазор между концами лопастей и стенками диффузора не должен быть менее 5 мм. Проверку зазоров необходимо производить после каждой разборки вентиляторного колеса.

Боковые стенки шахты холодильника снабжены закрывающимися жалюзи, посредством которых осуществляется регулирование количества воздуха, засасываемого вентиляторным колесом.

Холодильник тепловоза обеспечивает поддержание в допустимых пределах температуры охлаждающей воды и масла при длительном режиме работы тепловоза на полной мощности и температуре окружающего воздуха -г45°С.

Установка дизеля и соединение его с генератором | Тепловоз ТУ2 | Радиаторы холодильника

Добавить комментарий